Сотрудники Lamborghini стали работать меньше, а получать в разы больше денег

Рабочие, инженеры и другие специалисты, которые работают на предприятиях компании Lamborghini придумали способ, как работать меньше времени, при этом получать больше денег.

Комментировать
Поделиться:
Сотрудники Lamborghini стали работать меньше, а получать в разы больше денег
Согласно официальным сведениям, итальянский автопроизводитель согласился на четырехдневную рабочую неделю с большей оплатой. 

Компания Lamborghini процветает, находясь под корпоративным зонтиком немецкого концерна Volkswagen Group.


Дела у компании идут лучше, чем когда-либо, если учесть, что в 2022 году было продано рекордные 9 233 автомобиля, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году. Кроссовер Urus стал движущей силой высокого спроса: было поставлено 5367 экземпляров этой модели. В знак признательности своим сотрудникам, компания Сант-Агата-Болоньезе существенно сокращает количество рабочих дней.

Профсоюзы FIOM и FIM-CISL достигли так называемого «исторического» соглашения с Lamborghini о значительном сокращении рабочего времени. Производственным работникам, работающим в двухсменном графике, пятидневную рабочую неделю планируется чередовать с четырехдневной. Это изменение приведет к сокращению рабочих дней на 22 раза в год. Те, кто работает в три смены, будут чередовать пятидневную рабочую неделю с двумя четырехдневными рабочими неделями, таким образом сокращая 31 день в год.

Хотя сокращение рабочих дней обычно подразумевает сокращение заработной платы, на самом деле сотрудники будут зарабатывать больше. В рамках более широкого соглашения между профсоюзами и Lamborghini сотрудники получат в декабре этого года разовый бонус на сумму более 1000 евро. Кроме того, итальянский производитель экзотических автомобилей увеличивает размер переменных бонусов на 50 процентов. Ситуация станет лучше, поскольку рабочая сила будет расширяться за счет добавления 500 новых рабочих мест.

Hе так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini тестирует приемника культового Lamborghini Huracan. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен приемник итальянского суперкара Lamborghini Huracan. Судя по видео, новинка не звучит так, как будто у нее установлен V10 под капотом. В этом длинном "шпионском" видео показано, как выглядит замена Huracan, а также вся линейка Lambo и пара старых Gallardo.

В России объявили продажи нового седана Venucia D60 Plus по цене за 2,54 млн рублей

Новинка под названием Venucia D60 Plus в кузове седан на платформе Nissan появилась в продаже у российских автодилеров.

 На российском рынке началась реализация седана Venucia D60 Plus, сконструированного на базе Nissan Sentra. Его выпуском занимается сборочная площадка Zhengzhou Nissan. Модель выведет на авторынок дилерская фирма IXEN Motors Rus. Подробности передает статистический портал «Автостат».  Иномарку можно будет выбрать в четырех доступных для россиян исполнениях в ценовом коридоре от 2 млн 54 тыс. рублей до 2 млн 960 тыс. руб. Седан укомплектован бензиновым «атмосферником» с двигателем 1.6, который знаком по иномаркам Nissan Juke и Qashqai. Мотор выжимает 122 «лошадей» и 155 Нм в тандеме с вариаторной трансмиссией.   В стартовом исполнении модель укомплектована двумя подушками безопасности, системой ABS, комплексом стабилизации, а также дисковыми тормозами. В роли приборной панели используется дисплей высокой четкости, сидение для водителя можно настроить по шести направлениям. В топовой версии в дополнение появились диски колес на 17 дюймов, круиз-контроль, подушки безопасности по бокам.   Читайте также о том, что марка Venucia на российском рынке предлагает новый седан D60 Plus, который оснащен силовой установкой российской «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+