В России объявили продажи нового седана Venucia D60 Plus по цене за 2,54 млн рублей

Новинка под названием Venucia D60 Plus в кузове седан на платформе Nissan появилась в продаже у российских автодилеров.

Комментировать
Поделиться:
В России объявили продажи нового седана Venucia D60 Plus по цене за 2,54 млн рублей
 На российском рынке началась реализация седана Venucia D60 Plus, сконструированного на базе Nissan Sentra. Его выпуском занимается сборочная площадка Zhengzhou Nissan. Модель выведет на авторынок дилерская фирма IXEN Motors Rus. Подробности передает статистический портал «Автостат».

 Иномарку можно будет выбрать в четырех доступных для россиян исполнениях в ценовом коридоре от 2 млн 54 тыс. рублей до 2 млн 960 тыс. руб. Седан укомплектован бензиновым «атмосферником» с двигателем 1.6, который знаком по иномаркам Nissan Juke и Qashqai. Мотор выжимает 122 «лошадей» и 155 Нм в тандеме с вариаторной трансмиссией. 

 В стартовом исполнении модель укомплектована двумя подушками безопасности, системой ABS, комплексом стабилизации, а также дисковыми тормозами. В роли приборной панели используется дисплей высокой четкости, сидение для водителя можно настроить по шести направлениям.

В топовой версии в дополнение появились диски колес на 17 дюймов, круиз-контроль, подушки безопасности по бокам.
347018744708678.webp

  Читайте также о том, что марка Venucia на российском рынке предлагает новый седан D60 Plus, который оснащен силовой установкой российской «Весты».

Ателье Manhart представило самую крутую версию минивэна Mercedes

Модифицированный минивэн Manhart Mercedes — самый крутой семейный автомобиль, который только можно купить за деньги. Версия немецкой машины, которая получила название Manhart V 350, теперь стала более низкой, более мощной и стильной, чем раньше.

 Мы привыкли видеть дикие творения ребят из "Манхарта", но этот кастомный Mercedes-Benz V-Class не входит в их число. Познакомьтесь с Manhart V 350, семиместным минивэном, который очень сильно выглядит благодаря аэродинамическому обвесу, заниженной подвеске и немного больше мощности под капотом.   Что конкретно Manhart делает с этим V-классом?  Сначала вы заметите эстетику AMG снаружи. Это связано с обвесом от ателье TopCar Design, который включает в себя новую нижнюю панель с большими воздухозаборниками по углам. Кажется, что он во многом заимствован у команды AMG, но есть множество мелких деталей, которые добавляют облика. Капот новый: в основном плоская панель заменена на двухкупольную крышку. На передней панели имеется очень тонкий спойлер и модернизированные светодиодные фонари.  Двигаясь назад, вы увидите боковые юбки и расширители крыльев, которые придают фургону более агрессивный вид. В обновленной задней панели имеется диффузор, а, придерживаясь темы AMG, вы обнаружите четыре насадки выхлопной системы, выходящие сзади. А поскольку мы говорим о , все дополнения сделаны из углеродного волокна. Можно подумать, что для кастомизированного минивэна достаточно эстетических обновлений, но в этом автомобиле для перевозки людей есть и механические изменения. Обвес способствует его заниженному виду, но на самом деле он ниже — на пару сантиметров, если быть точным, благодаря пружинам H&R. Он оснащен 20-дюймовыми колесами со сдвоенными спицами, и на них передается немного больше мощности. Manhart поработал и с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность до 280 лошадиных сил.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Manhart представило карбоновый обвес с золотом для BMW X6 M.  Новый проект тюнера под названием MHX6 700 совершенно уникален с точки зрения внешних характеристик, поскольку все элементы из кованого углеродного волокна инкрустированы светящимися золотыми вкраплениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+