В беспилотном самосвале КамАЗ «Робокопе» обнаружили узлы из недружественных стран
Современный КамАЗ «Робокоп» отечественной сборки укомплектовали запчастями из недружественного государства. Отсюда возникает вопрос, что ждет эту концептуальную модель в дальнейшем.
Российский грузовик КамАЗ «Робокоп» оснащен финскими запчастями. Это стало известно при внимательном рассмотрении официальных эскизов некоторых комплектующих, которые попали под санкционные ограничения.
По имеющимся данным, в кабине из стеклопластика находится автопилотируемая система зарубежного поставщика из Европы, система подачи топлива, а также газовый баллон с объемом на 1000 л. Водительского кресла не предусмотрено в конструкции новинки, т.к. модель создавалась в качестве беспилотника.
При в конце 2023 года российский концерн применяет мосты и коробки передач из Финляндии. Эти компоненты в нынешней геополитической обстановке нуждаются в замене на отечественные или китайские запчасти. Без решения этого вопроса производство современной архитектуры для самосвала может быть перенесено на неопределенный срок.
Читайте также о том, что концерн КАМАЗ увеличивает объемы сборки своей новой и самой безопасной бронированной кабины.
По теме
По имеющимся данным, в кабине из стеклопластика находится автопилотируемая система зарубежного поставщика из Европы, система подачи топлива, а также газовый баллон с объемом на 1000 л. Водительского кресла не предусмотрено в конструкции новинки, т.к. модель создавалась в качестве беспилотника.
При в конце 2023 года российский концерн применяет мосты и коробки передач из Финляндии. Эти компоненты в нынешней геополитической обстановке нуждаются в замене на отечественные или китайские запчасти. Без решения этого вопроса производство современной архитектуры для самосвала может быть перенесено на неопределенный срок.
При этом технические способности беспилотной машины впечатляют. Ее приводит в движение газовый агрегат КамАЗ-950 с объемом на 13 литров с отдачей на 460 «лошадей». Модель с базой колес 8х4 призвана транспортировать более 50 тонн груза при скоростном режиме до 45 км/ч.
Автопилотируемое управление, продуктивный мотор и внушительный объем кузова на 39 кубометров делают концепт-кар отличным решением для проведения работ в карьере. Автоконцерну придется поискать альтернативные варианты зарубежным узлам из Финляндии, чтобы производство модели состоялось.Читайте также о том, что концерн КАМАЗ увеличивает объемы сборки своей новой и самой безопасной бронированной кабины.