В беспилотном самосвале КамАЗ «Робокопе» обнаружили узлы из недружественных стран

Современный КамАЗ «Робокоп» отечественной сборки укомплектовали запчастями из недружественного государства. Отсюда возникает вопрос, что ждет эту концептуальную модель в дальнейшем.

Комментировать
Поделиться:
В беспилотном самосвале КамАЗ «Робокопе» обнаружили узлы из недружественных стран
 Российский грузовик КамАЗ «Робокоп» оснащен финскими запчастями. Это стало известно при внимательном рассмотрении официальных эскизов некоторых комплектующих, которые попали под санкционные ограничения.

 По имеющимся данным, в кабине из стеклопластика находится автопилотируемая система зарубежного поставщика из Европы, система подачи топлива, а также газовый баллон с объемом на 1000 л. Водительского кресла не предусмотрено в конструкции новинки, т.к. модель создавалась в качестве беспилотника.

 При в конце 2023 года российский концерн применяет мосты и коробки передач из Финляндии. Эти компоненты в нынешней геополитической обстановке нуждаются в замене на отечественные или китайские запчасти. Без решения этого вопроса производство современной архитектуры для самосвала может быть перенесено на неопределенный срок.

При этом технические способности беспилотной машины впечатляют. Ее приводит в движение газовый агрегат КамАЗ-950 с объемом на 13 литров с отдачей на 460 «лошадей». Модель с базой колес 8х4 призвана транспортировать более 50 тонн груза при скоростном режиме до 45 км/ч.
 Автопилотируемое управление, продуктивный мотор и внушительный объем кузова на 39 кубометров делают концепт-кар отличным решением для проведения работ в карьере. Автоконцерну придется поискать альтернативные варианты зарубежным узлам из Финляндии, чтобы производство модели состоялось.

uaWM.jpg

  Читайте также о том, что концерн КАМАЗ увеличивает объемы сборки своей новой и самой безопасной бронированной кабины.

Автоэксперт сайта «За рулем» перечислил пять типов поломок непрогретого авто

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин предупредил российских водителей о самых частных поломках зимой. В разговоре с «Газетой.Ru» он включил в этот список поломку мотора, КП и других важных автомобильных узлов.

Как отметил технический эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин, первое, что страдает при езде на холодном автомобиле, - это мотор. Поршни прогреваются крайне неравномерно, так что, если выехать из двора и резко нажать на газ, они могут развалиться на куски. К таким последствиям приводят перепад температур и термические напряжения. Также в зоне особого риска в холодный период находится коробка передач. Прогреть ее можно только в движении, в отличие от того же двигателя. Ледяные детали хуже стыкуются между собой. По этой причине трогаться с места лучше плавно - так вы даете всем агрегатам время прогреться, объясняет Колодочкин. Если в сильный мороз окажется так, что в мотор залито летнее масло, стартер не сможет провернуть коленчатый вал. Сперва пойдет сильный ток - для стартера это будет режим короткого замыкания. Это чревато серьёзной поломкой.  Особого внимания требует и система обогрева салона. Если за окном минусовая температура, правильнее при запуске двигателя поток воздуха направить на лобовое стекло. Это поможет ему постепенно оттаять. Если сперва прогреть салон, а потом направить раскаленный воздух на стекло, оно может лопнуть. Подержанные шины в сильный мороз могут потрескаться. Так бывает, когда водитель заводит стоявший всю ночь автомобиль и резко стартует с места. Чтобы не столкнуться с такими последствиями, достаточно первые пять минут двигаться с минимальной скоростью. За это время покрышки успеют прогреться до рабочей температуры, рекомендует автоэксперт. Ранее наш портал рассказывал, когда батарея автомобиля перестает принимать заряд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+