«СберАвто»: зимой россияне предпочитали автомобили марки Kia
Оказывается, что в разные времена года российские водители выбирают разные марки автомобилей.
Согласно статистическим данным «СберАвто», в этом году вырос объем реализации машин разных марок на рынке страны. При этом удалось зафиксировать предпочтения в сторону отдельных брендов. На «вторичке» также произошло оживление продаж в следствие реакции на изменения в категории машин без пробега.
Выяснилось, что 90% продаж на авторынке относятся к легковушкам с пробегом. Остальные 10% — к автомашинам без него. Зимой максимальным интересом водителей пользовались модели Kia. На них пришлось 10% покупок. На втором месте идут Toyota, Volkswagen и Hyundai с 8% продаж. В ТОП-3 вошел бренд Lada с 7%. На Nissan пришлось 6% продаж. Следом идет BMW с итогом в 5%. Ford, Mercedes-Benz и Skoda набрали по 4%.
В летние месяцы лидером стала Lada с долей в 10%, потеснив бренд Kia с 9%. Столько же набрала и Toyota. Далее в списке стоят Hyundai, Nissan и Volkswagen с 6%. На BMW пришлось 5% продаж. Завершают список Ford, Honda и Mercedes-Benz с долей в 4%.
Осенью Lada получила 12%. Марки Кia и Toyota разделили вторую строчку с показателем в 9%. В ТОП-3 вошел Hyundai с 7 процентами.
Читайте также рейтинг из семи наиболее бюджетных зарубежных моделей на российском рынке в декабре этого года.