«СберАвто»: зимой россияне предпочитали автомобили марки Kia

Оказывается, что в разные времена года российские водители выбирают разные марки автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
«СберАвто»: зимой россияне предпочитали автомобили марки Kia
 В этом году в зимние месяцы водители из России чаще всего покупали корейские иномарки Kia, а в летние месяцы — отечественные Lada. Такие данные содержатся в отчете аналитиков «СберАвто», о чем пишет редакция «Известий».

 Согласно статистическим данным «СберАвто», в этом году вырос объем реализации машин разных марок на рынке страны. При этом удалось зафиксировать предпочтения в сторону отдельных брендов. На «вторичке» также произошло оживление продаж в следствие реакции на изменения в категории машин без пробега.

 Выяснилось, что 90% продаж на авторынке относятся к легковушкам с пробегом. Остальные 10% — к автомашинам без него. Зимой максимальным интересом водителей пользовались модели Kia. На них пришлось 10% покупок. На втором месте идут Toyota, Volkswagen и Hyundai с 8% продаж. В ТОП-3 вошел бренд Lada с 7%. На Nissan пришлось 6% продаж. Следом идет BMW с итогом в 5%. Ford, Mercedes-Benz и Skoda набрали по 4%.

 Перечень лидирующих марок во временной промежуток с марта по май этого года сохранился почти в неизменном виде. При этом произошли незначительные перестановки. Kia получила первую строчку с результатом в 10%. Второе место закрепилось за Lada с 9%.
В «тройку» вошли Toyota и Hyundai с 8%. Далее идут Nissan, Volkswagen и BMW с 6%. По 4% набрали марки Mercedes-Benz, Ford и Mazda.

 В летние месяцы лидером стала Lada с долей в 10%, потеснив бренд Kia с 9%. Столько же набрала и Toyota. Далее в списке стоят Hyundai, Nissan и Volkswagen с 6%. На BMW пришлось 5% продаж. Завершают список Ford, Honda и Mercedes-Benz с долей в 4%.

 Осенью Lada получила 12%. Марки Кia и Toyota разделили вторую строчку с показателем в 9%. В ТОП-3 вошел Hyundai с 7 процентами.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

  Читайте также рейтинг из семи наиболее бюджетных зарубежных моделей на российском рынке в декабре этого года.


6 Декабря, 2023 г.

Эксперты рассказали, как не купить автомобиль, ранее проработавший в такси

Поиск идеального сочетания доступной цены, качества и эффективности обслуживания в автомобиле - это не только стремление таксистов, но и отклик каждого автолюбителя.

В сфере бюджетных вариантов на вторичном рынке значительное число людей склоняется к надежным и простым автомобилям типа "рабочая лошадка". Однако эксперты njcar.ru советуют проявлять осторожность, поскольку в этом сегменте рынка скрывается целый парк вышедших из эксплуатации такси.  Выявление потенциальных "троянских коней" требует более глубокого понимания наиболее распространенных моделей в таксомоторных парках. Эти автомобили часто подвергаются едва заметным косметическим изменениям, чтобы скрыть следы жесткой эксплуатации. Среди часто встречающихся бывших такси можно встретить автомобили в базовой комплектации, часто белого цвета, такие как Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus. Если предыдущим владельцем автомобиля было юридическое лицо, управлявшее им в течение значительного периода, скажем, двух лет, то менее вероятно, что это был дилерский центр. Скорее всего, автомобиль не сиял в выставочном зале. Видимый износ, царапины и сколы краски свидетельствуют о значительном пробеге и длительном использовании. Свежеокрашенный экстерьер может вызвать подозрения, так как на такси обычно есть отличительные рекламные наклейки. Эта пленка служит не только рекламным целям, но и защищает лакокрасочное покрытие от износа. Обратите внимание на провисающие и с трудом закрывающиеся двери, а также на неисправные замки - эти признаки должны насторожить потенциальных покупателей. Отмотка одометра - нередкое явление для вышедших из эксплуатации такси. Признаками этого могут быть непропорционально изношенные сиденья, резиновые накладки на педали с признаками износа или уставший руль. Однако водители такси часто используют чехлы для сидений или защитные накладки, эффективно скрывающие эти признаки. Важно отметить, что ремни ГРМ обычно остаются нетронутыми в автомобилях с пробегом 40-50 тысяч километров. Аналогично, шрусы и ступичные подшипники обычно выдерживают до 100 тысяч километров. Поэтому любые признаки замены в этих областях могут вызвать подозрения в подделке пробега.  Вооружившись этими знаниями, давайте разберемся, как определить бывшее такси, обеспечить надежность покупки и уберечься от возможных ловушек на рынке подержанных автомобилей. Также узнайте об автомобилях с самым высоким расходом моторного масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+