Эксперты рассказали, как не купить автомобиль, ранее проработавший в такси

Поиск идеального сочетания доступной цены, качества и эффективности обслуживания в автомобиле - это не только стремление таксистов, но и отклик каждого автолюбителя.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, как не купить автомобиль, ранее проработавший в такси
В сфере бюджетных вариантов на вторичном рынке значительное число людей склоняется к надежным и простым автомобилям типа "рабочая лошадка". Однако эксперты njcar.ru советуют проявлять осторожность, поскольку в этом сегменте рынка скрывается целый парк вышедших из эксплуатации такси. 


Выявление потенциальных "троянских коней" требует более глубокого понимания наиболее распространенных моделей в таксомоторных парках. Эти автомобили часто подвергаются едва заметным косметическим изменениям, чтобы скрыть следы жесткой эксплуатации. Среди часто встречающихся бывших такси можно встретить автомобили в базовой комплектации, часто белого цвета, такие как Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus.

Если предыдущим владельцем автомобиля было юридическое лицо, управлявшее им в течение значительного периода, скажем, двух лет, то менее вероятно, что это был дилерский центр. Скорее всего, автомобиль не сиял в выставочном зале.

Видимый износ, царапины и сколы краски свидетельствуют о значительном пробеге и длительном использовании. Свежеокрашенный экстерьер может вызвать подозрения, так как на такси обычно есть отличительные рекламные наклейки. Эта пленка служит не только рекламным целям, но и защищает лакокрасочное покрытие от износа.

Обратите внимание на провисающие и с трудом закрывающиеся двери, а также на неисправные замки - эти признаки должны насторожить потенциальных покупателей.

Отмотка одометра - нередкое явление для вышедших из эксплуатации такси. Признаками этого могут быть непропорционально изношенные сиденья, резиновые накладки на педали с признаками износа или уставший руль. Однако водители такси часто используют чехлы для сидений или защитные накладки, эффективно скрывающие эти признаки.

Важно отметить, что ремни ГРМ обычно остаются нетронутыми в автомобилях с пробегом 40-50 тысяч километров. Аналогично, шрусы и ступичные подшипники обычно выдерживают до 100 тысяч километров. Поэтому любые признаки замены в этих областях могут вызвать подозрения в подделке пробега.

 Вооружившись этими знаниями, давайте разберемся, как определить бывшее такси, обеспечить надежность покупки и уберечься от возможных ловушек на рынке подержанных автомобилей.

1688547320_myskillsconnect-com-p-kia-rio-yandeks-taksi-foto-21.jpg

Также узнайте об автомобилях с самым высоким расходом моторного масла.
6 Декабря, 2023 г.

Узнайте об автомобилях с самым высоким расходом моторного масла

В современном мире ДВС, особенно бензиновых, заметное увеличение расхода моторного масла стало широко распространенной и сложной проблемой. Исследователи с сайта njcar.ru составили подробный каталог из 25 "легковушек", где проблема чрезмерного расхода смазочных материалов проявляется особенно ярко.

Примечательно, что большая часть из этих автомашин принадлежат немецкому конгломерату Volkswagen и его дочерним компаниям, включая Skoda и Audi.  Доминирующие фигуры: Лидируют в данном неблагоприятном рейтинге турбированные моторы серии EA888, тщательно разработанные VW, объемом 1,8 или 2,0 литра. Эти грозные силовые агрегаты устанавливаются на различные модели концерна. В числе премиальных автомобилей выделяются модели Audi A3, A4, A5, A6, Q3 и Q5. Среди представителей Volkswagen особое внимание привлекают Golf, Tiguan, Passat и Jetta. А модельный ряд Skoda представлен популярными автомобилями Yeti, Superb и Octavia. Отличительные модели и трудности: В линейке автомобилей Audi выделяется двигатель EA837 объемом 3,0 литра, в производстве с 2008 года. Однако этот двигатель сталкивается с серьезными проблемами, связанными с уровнем маслорасхода. Эта проблема обусловлена износом внутренних поверхностей цилиндров и образованием отложений на поршневых кольцах. Другим тевтонским автопроизводителем, борющимся с повышенным расходом масла, является BMW, в частности, с двигателями серий N45 и N46. Так, модели BMW 3 серии и BMW 1 серии, оснащенные этими двигателями, начинают демонстрировать повышенный расход масла после пробега примерно 70 000-80 000 км.  Даже автогигант Toyota не остался в стороне от этой запутанной проблемы: один из его двигателей устанавливается на Toyota Corolla, Toyota Avensis и даже Pontiac Vibe. Речь идет о 1,8-литровом двигателе серии 1ZZ-FE. Включение корейских мощных двигателей: В неблагоприятный рейтинг попали печально известные корейские силовые агрегаты G4KA/G4KD/G4NA, которыми оснащаются модели Kia Sportage, Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Kia Soul, Kia Cerato и Kia Ceed, что выпущены до 2016 года. Эти двигатели подвержены задирам цилиндров после пробега от 80 000 до 100 000 километров, что приводит к повышенному расходу масла. Читайте также о том, что в ГИБДД рассказали о распространенных ошибках при прикреплении номерных знаков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+