Новости в мире / 6 Декабря, 2023 г. автор: Илья Тетяков

Узнайте об автомобилях с самым высоким расходом моторного масла


В современном мире ДВС, особенно бензиновых, заметное увеличение расхода моторного масла стало широко распространенной и сложной проблемой. Исследователи с сайта njcar.ru составили подробный каталог из 25 "легковушек", где проблема чрезмерного расхода смазочных материалов проявляется особенно ярко.

Примечательно, что большая часть из этих автомашин принадлежат немецкому конгломерату Volkswagen и его дочерним компаниям, включая Skoda и Audi. 

По теме







Доминирующие фигуры: Лидируют в данном неблагоприятном рейтинге турбированные моторы серии EA888, тщательно разработанные VW, объемом 1,8 или 2,0 литра. Эти грозные силовые агрегаты устанавливаются на различные модели концерна. В числе премиальных автомобилей выделяются модели Audi A3, A4, A5, A6, Q3 и Q5. Среди представителей Volkswagen особое внимание привлекают Golf, Tiguan, Passat и Jetta. А модельный ряд Skoda представлен популярными автомобилями Yeti, Superb и Octavia.

Отличительные модели и трудности: В линейке автомобилей Audi выделяется двигатель EA837 объемом 3,0 литра, в производстве с 2008 года. Однако этот двигатель сталкивается с серьезными проблемами, связанными с уровнем маслорасхода. Эта проблема обусловлена износом внутренних поверхностей цилиндров и образованием отложений на поршневых кольцах.

Другим тевтонским автопроизводителем, борющимся с повышенным расходом масла, является BMW, в частности, с двигателями серий N45 и N46. Так, модели BMW 3 серии и BMW 1 серии, оснащенные этими двигателями, начинают демонстрировать повышенный расход масла после пробега примерно 70 000-80 000 км.

 Даже автогигант Toyota не остался в стороне от этой запутанной проблемы: один из его двигателей устанавливается на Toyota Corolla, Toyota Avensis и даже Pontiac Vibe. Речь идет о 1,8-литровом двигателе серии 1ZZ-FE.



Включение корейских мощных двигателей: В неблагоприятный рейтинг попали печально известные корейские силовые агрегаты G4KA/G4KD/G4NA, которыми оснащаются модели Kia Sportage, Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Kia Soul, Kia Cerato и Kia Ceed, что выпущены до 2016 года. Эти двигатели подвержены задирам цилиндров после пробега от 80 000 до 100 000 километров, что приводит к повышенному расходу масла.

Читайте также о том, что в ГИБДД рассказали о распространенных ошибках при прикреплении номерных знаков.