В ГИБДД рассказали о распространенных ошибках при прикреплении номерных знаков

Несмотря на то, что большинство автовладельцев в России умело прикрепляют номерные знаки к своим автомобилям, некоторые из них непреднамеренно допускают ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям. Портал njcar.ru обратился к сотруднику Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), чтобы пролить свет на существенные ошибки, которые допускают водители при прикреплении номеров к своим автомобилям.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД рассказали о распространенных ошибках при прикреплении номерных знаков
Нарушения и последствия: Водители нарушают правила установки и использования номерных знаков по разным причинам. Некоторые делают это намеренно, чтобы избежать обнаружения дорожными камерами, а другие просто не обращают внимания на тонкости. Сотрудники STSI часто сталкиваются с автомобилями, номера которых полностью или частично скрыты, зачастую из-за буксировочных креплений, багажников для велосипедов или запасных колес, прикрепленных к задней двери внедорожников. За подобные нарушения могут быть наложены штрафы в размере 5 000 рублей, либо водительские права могут быть приостановлены на период до трех месяцев.

Неправильное прикрепление: Иногда водители неправильно прикрепляют номерные знаки, что приводит к риску их отсоединения во время движения. При своевременном исправлении ситуации водитель может исправить положение. Однако некоторые упорно продолжают ездить, не прикрепляя номер, предпочитая хранить оторванный номер внутри автомобиля. В таких случаях автомобилистам грозит штраф в размере 5 000 рублей и, что еще более важно, лишение водительских прав.

Потенциальные штрафы: Неправильная установка номерного знака может повлечь за собой серьезные последствия, такие как лишение водительских прав или наложение штрафа в размере 5 000 рублей. Согласно российскому государственному стандарту (ГОСТ), номерные знаки должны быть надежно закреплены точно по центру автомобиля или чуть правее.

Неправильное крепление: Неправильное применение крепежных элементов при установке номерного знака может привести к серьезным последствиям, включая лишение водительских прав. Эта проблема особенно остро стоит в случае использования болтов с красными светоотражателями. Управление автотранспортом с такими отражателями спереди считается нарушением законодательства и подлежит наказанию в виде лишения прав на срок от шести месяцев до одного года.

 Иностранные автомобили: Некоторые иностранные автомобили имеют места крепления, не соответствующие размерам и форме российских номерных знаков. Пытаясь привести их в соответствие, владельцы могут просверлить дополнительные отверстия в номерном знаке. За измененный номерной знак инспекторы могут оштрафовать на 5 000 рублей или даже лишить ВУ. 

Screenshot_67.png

Читайте также о том, что вышел трейлер инновационной игры Grand Theft Auto VI и сразу побил рекорд просмотров.

Продан последний кроссовер Volkswagen Taos российской сборки

На российском рынке накануне реализовали последний экземпляр паркетника VW Taos, который выпустили на отечественной сборочной площадке до того, как концерн официально покинул рынок РФ весной 2022 года.

 Паркетники VW Taos без пробега с ранее локализованного автозавода немецкого концерна в России больше купить нельзя. Остается надеяться только на параллельный импорт.   Подробности передает издание «Газете.Ru» со ссылкой на дилерский автоцентр в Калининграде. В этом месяце в этом регионе страны дилеры реализовали оставшийся экземпляр модели. Сейчас в продаже есть исключительно машины китайской сборки.  «Кросоверов Taos уже не осталось в наличии, т.к. поставки давно завершены. Собственники этих моделей еще не сдавали кроссовер для перепродажи на вторичном рынке. Теперь вместо этой иномарки предлагают альтернативу из КНР в лице Jetta VS7. По сведениям компании Automotive Group Rus, которая ранее называлась Volkswagen Group Rus, последние два кроссовера Taos без пробега продавался в дилерских центрах в Магнитогорске и Калининграде. На данный момент они нашли своих владельцев, которые заплатили за них сумму от 2 млн 800 тыс. до 2 млн 900 тыс. руб. Напомним, что массовая сборка этой иномарки в РФ проводилась на конвейере ГАЗа в Нижегородской области.   Читайте также о том, что модели немецких концернов BMW и Volkswagen оказались самыми востребованными на «вторичке» Питера в этом году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+