«АвтоВАЗ» объявил подросшие цены на внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel 2024 года

Внедорожники «Нива» нового модельного года встали на конвейер 1 декабря. Теперь же автопроизводитель сориентировал покупателей по актуальным прайсам.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» объявил подросшие цены на внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel 2024 года
Lada Niva Legend и Niva Travel 2024 года ожидаемо подорожали. Заметнее всего с появлением ABS, EBD и двигателя класса «Евро-5» выросла в цене классическая Niva Legend. Базовый вариант внедорожника стоит на 100 тысяч больше, передает портал «Автоновости дня».

Менять количество доступных комплектаций автовазовцы не стали, зато дали им другие названия. К каждому варианту исполнения добавили цифру «24», указывающую на новый модельный год.

Так, LADA Niva Legend, как и продаже, доступна в четырех версиях: Classic'24, Luxe'24, Urban'24 и Black'24. Для LADA Niva Travel предусмотрены шесть комплектаций: Classic'24, Comfort'24, Comfort Off-road'24, Luxe'24, Black'24 и KHL'24.

Niva Legend 2024 года стоит от 929 000 в базе до 1 079 900 в комплектации Black'24. Новый ценовой диапазон для Niva Travel 2024 года варьируется от 1 217 900 до 1 494 900 рублей.
Калибровки и блоки управления моторов под эконормы «Евро-5» разработаны у нас в стране. Причём автомобили подвергли полному циклу испытаний при самых разных температурах. Были даже горные тесты и испытания на электромагнитную совместимость.

Для 2024 года ABS и двигатель «Евро-5» доступны на всех версиях Niva Travel и Niva Legend. У внедорожников Travel  Luxe'24 и Black'24 также теперь есть круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, а Niva Legend в комплектации Urban'24 ездит на 16-дюймовых двухцветных литых дисках. 



Ранее стало известно, что дилеры Lada начали дарить зимние шины при покупке новой Vesta.

Volkswagen прекращают производство двух электромобилей из-за отсутствия заказов

Завод в Цвиккау снова в беде. Перерыв может оказаться более длительным, чем ожидалось.

 Немцы очень обеспокоены ситуацией, сложившейся на Старом континенте. Европейский рынок электроэнергии начинает замедляться. Заводы страдают от последствий значительных остановок производства.  Хотя продажи электромобилей по всему миру растут, статистика показывает определенную негативную тенденцию, вызывающую беспокойство не только в Германии, но и во всей Европе. Запасы электромобилей сократились, и заводы ощущают эффект значительного снижения рабочей нагрузки.  Volkswagen Group была одной из первых, кто окунулся в мир электромобилей со своей линейкой ID. Постепенно семейство этой модели разрослась от маленького Volkswagen ID.3 до более крупного и современного Volkswagen ID.7. Ассортимент увеличился не только в единицах, но и в поведении, эффективности и качестве. Однако продажи по-прежнему не достигают желаемых процентов. Рентабельность на один автомобиль резко сократилась. В прошлом году курс закрылся с доходностью 3,5%. Цвикау — один из важнейших заводов концерна Volkswagen. Немецкий город отвечает за сборку таких моделей, таких как ID.3 или CUPRA Born. Как сообщают местные источники, на этой неделе завод заморозит свою деятельность из-за отсутствия заказов. В октябре прошлого года им пришлось остановить производство из-за той же проблемы. Некоторые уверяют, что замедление может продлиться до конца этого года, что может означать серьезный ущерб регистрации в конце года.  К этому роковому факту добавляется то, что сборочные линии ID.4, ID.5 и Audi Q4 e-tron также остановлены на три недели. В этом случае ожидается, что производство начнется на этой неделе, хотя пока не подтверждено, полностью или частично. Автозавод в Цвикау уже сообщил, что не будет продлевать контракты нескольких сотен своих рабочих. Сокращение штата продлится в течение всего следующего года, хотя во многом оно будет зависеть от того, как дилеры отреагируют на привлечение клиентов.   Читайте также о том, что Volkswagen сталкивается с серьезными проблемами и существенно сокращает расходы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+