Автоэксперт Залиев считает вынужденным решением увеличение сроков ремонта по ОСАГО

Специалист авторынка назвал российским водителям причину, из-за которой страховщики увеличивают сроки ремонта автомашин по страхованию ОСАГО.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Залиев считает вынужденным решением увеличение сроков ремонта по ОСАГО
 Более длинные временные рамки ремонтных работ по ОСАГО считаются вынужденным решением, прикинутым руководством страховых фирм. Подробности передает редакция «Известия» со ссылкой на основателя инвестиционной транспортной корпорации «ГТК-Холдинг» Саида Залиева. 

Он высказал мнение о том, что благодаря увеличению сроков ремонтных работ страховщики намерены минимизировать собственные риски.

Эксперт с уверенностью говорит о том, что подобная инициатива будет негативно воспринята клиентами страховых компаний. Недовольны будут и физлица и предприниматели. Порядка 70% тех, кто пользуется личным транспортом, машина требуется каждый день. Ее ремонт с пометкой «плюс две недели» ощутим.

Специалист уточнил, что временные рамки по ремонту автомашин по ОСАГО напрямую зависят от модели авто. Если это иномарка из Европы, то выполнения работ придется ждать еще дольше.
В конце весны этого года руководитель комитета СовФеда по экономполитике Андрей Кутепов завершил работу над законодательным актом, который увеличивает время ремонта машины по ОСАГО с одного до полутора месяцев. Такие поправки ввели из-за сложностей с отсутствием запасных деталей и разрывами логистических цепочек. По существующим на данный момент нормам в РФ, если ремонтные работы машин будут длиться от 30 дней, то ответственные лица наказываются штрафами.

5a05b8853f3de9acceaf41e854ba8051.jpeg

  Читайте также о том, что цены на автокомплектующие для расчета выплат по ОСАГО в декабре увеличатся на 10 процентов.

Дистрибьютор иранской марки SAIPA отказался от продаж в России

Российский дистрибьютор иранских автомобилей SAIPA, ООО «Бест Моторс», больше не планирует развивать бизнес. Об изменившихся планах, в которых больше нет места продажам бюджетных машин из Ирана, рассказала «Газета.Ru».

По информации издания, учредители компании решили ее ликвидировать из-за изменившейся экономической ситуации. Когда строились планы на продажи SAIPA в России, иранская марка  была интересна по многим параметрам - один из ключевых касался ценовой политики. Теперь же перспектив в развитии этого проекта не видят - он стал экономически невыгоден, пояснил гендиректор «Бест Моторс» Александр Степанов. По словам Степанова, актуальный курс валют и подросший утильсбор мешали бы продавать автомобили SAIPA по тем  прайсам, которые планировались изначально. Чтобы иранские автомобили заинтересовали россиян, они должны стоить на 20-30% бюджетнее, чем китайские модели, подвел итог  глава «Бест Моторс».    Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» хочет продавать и выпускать автомобили LADA в Иране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+