Автоэксперт Колодочкин рассказал, когда батарея автомобиля перестает принимать заряд

В мороз многие системы, узлы, жидкости и материалы в автомобиле начинают вести себя иначе, чем к этому привыкли автовладельцы. И эти сезонные особенности следует знать каждому водителю, считает эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Колодочкин рассказал, когда батарея автомобиля перестает принимать заряд
Зимой даже такое простое действие, как запуск мотора с утра, может стать проблемой. Чтобы не загубить автомобиль, важно знать правила зимней эксплуатации, говорит Михаил Колодочкин. Особой подход в сезон минусовых температур нужен автомобильному аккумулятору. Именно батарея часто становится причиной того, что утром в мороз автомобиль отказывается заводиться, отмечает специалист.  

По словам Михаила Колодочкина, в ГОСТе Р 53165-2008 говорится о стойкости АКБ к воздействию температур в 40-градусный мороз. Только здесь речь о хранении, а не о работоспособности. Так, токи холодной прокрутки (максимальный ток, который батарея может отдать стартеру) проверяют при менее экстремальных температурах - например, минус 18 °С.

В мороз АКБ почти не принимает заряд, пока не согреется. При этом ток в нагрузку она отдает, напоминает одну из особенностей аккумулятора автоэксперт. 

В результате частые короткие поездки в мороз буквально за неделю «сажают» даже новые АКБ без дополнительной подзарядки. Эту особенность зимней эксплуатации специалист назвал актуальной для любого автомобиля.



Ранее наш портал рассказывал, что некачественный антифриз может загубить мотор и спровоцировать дорогой ремонт.

«Автостат» назвал самые востребованные оттенки кузова автомобилей «Москвич»

Эти оттенки кузова больше других нравятся покупателям легковушек «Москвич».

 Представители столичной сборочной площадки «Москвич» поделились информацией о цветовых вкусах клиентов возрожденного бренда.  По состоянию на начало декабря, у покупателей их автомашин появились любимые цветовые решения для покраски кузова авто. В частности, малогабаритный кроссовер «Москвич 3» россияне любят выбирать в сером (27%) и белом (25%) цветовых решениях. В ТОП-3 также вошел черный цвет с итогом в 18%. Недавно презентованный лифтбек «Москвич 6» стал лидером по объемам реализации в сером оттенке с показателем в 60%. За черный и белый цвета проголосовали 30% и 10% соответственно.   Электрокар «Москвич 3e» россияне любят выбирать в голубом кузове с показателем в 41%. На втором месте белый с 24%. Третье место занял красный цвет с 17%. При выборе автомашин для корпоративных и служебных автопарков россияне предпочитают классическую гамму: белый, черный и серый оттенки.  Примечательно, что при подборе электрокаров «Москвич 3e» россияне выбирают смелые решения с привлекающими внимание яркими оттенками кузова. Это голубой и красный. По данным официального сайта столичной компании, модели «Москвич 3» и «Москвич 3e» можно купить в пяти вариантах оттенков — белом, черном, сером, голубом и красном. «Москвич 6» выпускают в белом, черном, сером, красном и синем цветах. Читайте также о том, что в России с этого месяца снизилась стоимость моделей марок «Москвич», Geely, Haval, а также Changan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+