Россиянам начали продавать удлиненные кроссоверы BMW X5

На российском рынке в продажу вышли новые кроссоверы BMW X5 с удлиненной базой колес. Растянутая версия паркетника BMW X5 отличается удлиненной на 13 см базой колес по сравнению с обычным исполнением иномарки.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам начали продавать удлиненные кроссоверы BMW X5
 На российском рынке в продажу поступили более длинные паретники BMW X5, которые доставили в страну по системе параллельного импорта. В этой модели у пассажиров второго ряда кресел стало больше свободного пространства для ног.

 Также конструкторы предусмотрели увеличение расстояния между рядами сидений. Они сделали более длинные двери второго ряда, а также скорректировали форму крыши. После этих переделок силуэт паркетника получился более гармоничным. По длине эта модификация кроссовера практически догнала родственную X7.

 По данным портала Quto, удлиненные паркетники BMW X5 стали предлагать к покупке одновременно на нескольких посещаемых сайтах объявлений. Чтобы приобрести такую иномарку, нужно заложить в семейный бюджет 13 млн руб.

За такую сумму автолюбители получат под капот турбированную «четверку» с рабочим объемом на 2,0 литра с отдачей на 272 «лошади» в паре с автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полноприводной системой.
EMFdr7EulQL460cRJfea.webp

 Уже в базовом исполнении предусмотрена адаптивная подвеска на пружинах. Также есть более продуктивная версия модели с трехлитровым исполнением мощностью на 380 л.с. Здесь идет пневматическая база. Более продуктивная версия предлагается намного дороже — от 15 млн руб. Оба исполнения паркетника получили одинаковое происхождение: в Россию эти модели поставляются с китайской сборочной площадкой, т.к. за их сборку отвечает совместное предприятие BMW Brilliance.

NF0136rWB1KdosbARCtE.webp

  Читайте также о том, что ранее в стране начали продавать паркетник BMW XM, который оценили в 25 млн рублей.

Роскошный электрический Saab Emily GT будет создавать канадская компания

Канадский стартап по производству электромобилей покупает права на ранее показанный концепт роскошного электромобиля Saab Emily GT. Производство автомобиля будет налажено на местном заводе.

Будущее NEVS Emily GT, полностью электрического роскошного седана, разработанного бывшими инженерами Saab, уже некоторое время витает в воздухе, но новая компания воплотит Emily GT в жизнь. Канадский стартап EV Electra вмешался, чтобы спасти Emily GT, купив права на проект у National Electric Vehicle Швеции (NEVS). EV Electra теперь владеет правами на Emily GT и Pons, еще один электрический концепт. Хотя Emily GT не является Saab, многие рекламируют его как духовного преемника представительского седана 9-5.  Фанатики Saab и местные жители Швеции будут рады узнать, что EV Electra намерена производить Emily GT на старом заводе в Тролльхэттене, на котором в течение многих лет рождались Saab. «Будущее выглядит многообещающим, поскольку мы интегрируем эти проекты в наш портфель, способствуя росту шведской автомобильной промышленности и расширяя наше глобальное присутствие», — сказал генеральный директор EV Electra Джихад Мохаммад. Единственное, что изменится, — это имя. Emily GT не будет носить значок NEVS или Saab и, когда появится в автосалонах, будет называться EV Electra Emily GT. На NEVS Cars негативно повлияли финансовые проблемы ее материнской компании. Evergrande испытывает трудности с ликвидностью, и, несмотря на последние попытки избежать этого, гигант недвижимости, как сообщается, назначил слушание по ликвидности на начало 2024 года в Гонконге. Ранее в этом году в сообщениях из Швеции говорилось, что тайный спонсор готовится приобрести проекты Эмили и Понс. В соглашении указывалось, что оба должны быть разработаны и произведены в Тролльхеттене, возможно, в попытке сохранить наследие Saab. Прототип был представлен ранее в этом году. Он выглядит грозным конкурентом таких электромобилей, как BMW i5, Mercedes EQE и Tesla Model S. Это красивый седан, к тому же мощный. В то время как прототипы имеют мощность около 480 лошадиных сил (по 120 л.с. каждого из четырех двигателей), в разработке есть планы по созданию версии мощностью 653 л.с. с ошеломляющим крутящим моментом в 1622 Нм. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали секретный проект NEVS Emily GT в лице электрического седана SAAB. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+