Этот GR Yaris оснащен силовым агрегатом от Mitsubishi Lancer Evolution
Под капотом компактного Toyota GR Yaris теперь находится силовой агрегат от мощного Mitsubishi Lancer Evolution. О новой мощности двигателя не сообщается.
Toyota GR Yaris — фантастическая нестандартная раллийная машина, оснащенная мощным двигателем с турбонаддувом и хитроумной системой полного привода. Но если стандартные компоненты Toyota просто не справляются с поставленной задачей, ребята из ателье Dytko Sport предлагают полную замену силового агрегата от Mitsubishi Lancer Evolution.
Этот красный широкофюзеляжный Yaris «Proto» был построен для раллиста Кубы Грегулы и оснащен совершенно новой трансмиссией, основанной на архитектуре Lancer Evolution.
Под капотом находится рядный четырехцилиндровый двигатель 4B11T с турбонаддувом от Evolution X, работающий в паре с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, созданной Drenth. Он передает мощность на дифференциалы "Дрента" на обеих осях. О выходной мощности ничего не сообщается, хотя можно с уверенностью предположить, что этот Yaris выдает немного больше, чем 268 л.с., на которые он рассчитан с завода.
Внутри вы найдете полный каркас безопасности FIA, гоночные сиденья OMP, ремни безопасности, дверные панели из углеродного волокна и систему пожаротушения. Также есть невероятно круто выглядящий механизм переключения передач, цифровой приборный экран и новое рулевое колесо. Несмотря на все дополнения, Dytko Sport сохранил и большую часть внутренней отделки.
Хотя пока неясно, что Грегула планирует делать с этим Yaris с двигателем Evo, страница Dytko Sport в Facebook покрыта видеозаписями ее автомобилей, участвующих в различных видах автоспортивных мероприятий по всей Европе. Что-то подсказывает нам, что эту машину ждет очень интересная жизнь.
Тюнинг ателье специализируется на замене силовых агрегатов от Evo на другие автомобили, и его последнее творение особенно впечатляет.
Этот красный широкофюзеляжный Yaris «Proto» был построен для раллиста Кубы Грегулы и оснащен совершенно новой трансмиссией, основанной на архитектуре Lancer Evolution.
По теме
Под капотом находится рядный четырехцилиндровый двигатель 4B11T с турбонаддувом от Evolution X, работающий в паре с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, созданной Drenth. Он передает мощность на дифференциалы "Дрента" на обеих осях. О выходной мощности ничего не сообщается, хотя можно с уверенностью предположить, что этот Yaris выдает немного больше, чем 268 л.с., на которые он рассчитан с завода.
Внутри вы найдете полный каркас безопасности FIA, гоночные сиденья OMP, ремни безопасности, дверные панели из углеродного волокна и систему пожаротушения. Также есть невероятно круто выглядящий механизм переключения передач, цифровой приборный экран и новое рулевое колесо. Несмотря на все дополнения, Dytko Sport сохранил и большую часть внутренней отделки.
Хотя пока неясно, что Грегула планирует делать с этим Yaris с двигателем Evo, страница Dytko Sport в Facebook покрыта видеозаписями ее автомобилей, участвующих в различных видах автоспортивных мероприятий по всей Европе. Что-то подсказывает нам, что эту машину ждет очень интересная жизнь.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленное купе Toyota GR86 получит двигатель от "заряженного" GR Yaris и платформу Lexus IS. Ряд СМИ сообщают, что новое поколение спортивного купе Toyota GR86 в скором времени будет построено на собственной платформе Toyota. Также говорится и о том, что модель будет основано на укороченном шасси Lexus IS, куда будет установлен двигатель от "заряженного" малыша GR Yaris.