Этот GR Yaris оснащен силовым агрегатом от Mitsubishi Lancer Evolution

Под капотом компактного Toyota GR Yaris теперь находится силовой агрегат от мощного Mitsubishi Lancer Evolution. О новой мощности двигателя не сообщается.

Комментировать
Поделиться:
Этот GR Yaris оснащен силовым агрегатом от Mitsubishi Lancer Evolution
 Toyota GR Yaris — фантастическая нестандартная раллийная машина, оснащенная мощным двигателем с турбонаддувом и хитроумной системой полного привода. Но если стандартные компоненты Toyota просто не справляются с поставленной задачей, ребята из ателье Dytko Sport предлагают полную замену силового агрегата от Mitsubishi Lancer Evolution.

 Тюнинг ателье специализируется на замене силовых агрегатов от Evo на другие автомобили, и его последнее творение особенно впечатляет. 

Этот красный широкофюзеляжный Yaris «Proto» был построен для раллиста Кубы Грегулы и оснащен совершенно новой трансмиссией, основанной на архитектуре Lancer Evolution.


 Под капотом находится рядный четырехцилиндровый двигатель 4B11T с турбонаддувом от Evolution X, работающий в паре с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, созданной Drenth. Он передает мощность на дифференциалы "Дрента" на обеих осях. О выходной мощности ничего не сообщается, хотя можно с уверенностью предположить, что этот Yaris выдает немного больше, чем 268 л.с., на которые он рассчитан с завода.

Внутри вы найдете полный каркас безопасности FIA, гоночные сиденья OMP, ремни безопасности, дверные панели из углеродного волокна и систему пожаротушения. Также есть невероятно круто выглядящий механизм переключения передач, цифровой приборный экран и новое рулевое колесо. Несмотря на все дополнения, Dytko Sport сохранил и большую часть внутренней отделки.

Хотя пока неясно, что Грегула планирует делать с этим Yaris с двигателем Evo, страница Dytko Sport в Facebook покрыта видеозаписями ее автомобилей, участвующих в различных видах автоспортивных мероприятий по всей Европе. Что-то подсказывает нам, что эту машину ждет очень интересная жизнь.

Не так давно, наше издание писало о том, что обновленное купе Toyota GR86 получит двигатель от "заряженного" GR Yaris и платформу Lexus IS. Ряд СМИ сообщают, что новое поколение спортивного купе Toyota GR86 в скором времени будет построено на собственной платформе Toyota. Также говорится и о том, что модель будет основано на укороченном шасси Lexus IS, куда будет установлен двигатель от "заряженного" малыша GR Yaris.
6 Декабря, 2023 г.

Представлен Mercedes-AMG CLE53 2024 года мощностью 443 л.с.

Mercedes-AMG CLE53 2024 года разгоняется до сотни за 4 секунды с рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 443 л.с. Новейший AMG поступит в продажу в следующем году.

 В 2023 году Mercedes-Benz решила объединить купе C-Class и E-Class в новую модель CLE. Накануне концерн представлял более мощную версию под наименованием Mercedes-AMG CLE53. Старт ее продаж запланирован на будущий год.  В движение купе приводит модернизированный AMG рядный 6-цилиндровый мотор M256M на 3,0 литра с турбированным наддувом. Он генерирует 443 л.с. Согласно отчету Mercedes, CLE53 способен стартовать с места до первых 100 км/ч с всего за 4,0 сек. Максимум скоростного режима равен отметке в 249 км/ч.  Мотор оснащен оптимизированными камерами сгорания, улучшенной конструкцией впускных и выпускных каналов, обновленными поршневыми кольцами и системой впрыска. Подросший турбированный нагнетатель выхлопов повышает давление наддува при работе в тандеме с дополнительным электрокомпрессором. Он укомплектован стартер-генератором второй генерации и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Модель получилась переднеприводной. В конструкции новинки предусмотрены передние тормоза на 14,6-дюймов с 4-поршневыми суппортами. В задней части находятся14,2-дюймовые тормоза с однопоршневыми плавающими фиксаторами.  CLE53 имеет уникальный стиль, выходящий за рамки новой носовой части и задней части. AMG предоставила купе более широкие передние и задние крылья, увеличив ширину колеи на 2,3 и 3,0 дюйма соответственно. Передняя панель украшена фирменной решеткой Panamericana с вертикальными решетками, широким нижним центральным отверстием и двумя воздухозаборниками снаружи со светодиодными фарами наверху.  Задняя часть автомобиля с четырьмя круглыми выхлопными трубами столь же спортивна. Они расположены под светодиодными задними фонарями, состоящими из двух частей, в трехмерных корпусах, соединенных темно-красным элементом дизайна. Диски колес на 19 дюймов входят в стандартную комплектацию, но в качестве опции доступны дополнительные 20-дюймовые колеса. Дополнительный пакет AMG Performance Studio придает купе более выраженный задний спойлер на багажнике и задний диффузор между трубами выхлопа. Также автолюбители смогут выбрать для себя два опционных пакета AMG Night и два пакета AMG Carbon Fiber.  Салон украшает дисплей с диагональю на 12, 3 дюймов для автомобилиста, также есть 11, 9-дюймовый планшет по центру для работы мультимедийного комплекса. MB-Tex/микрофибра с отстрочкой красного цвета входит в базовую версию. Доступны и другие варианты кожаной обивки.  Mercedes-AMG CLE 53 Coupe 2024 года поступит к дилерам в следующем году. Ожидается, что Mercedes назовет цену ближе к дате поступления в продажу. Читайте также о том, что Mercedes-Benz E-Class стал самым востребованным на планете автомобилем бизнес-класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+