Takata возвращается к делу: BMW X3, X4 и X5 отозваны из-за взрывающихся насосов

Отзыв коснется всего лишь 500 экземпляров X3, X4 и X5, выпущенных в 2014 году.

Комментировать
Поделиться:
Takata возвращается к делу: BMW X3, X4 и X5 отозваны из-за взрывающихся насосов
 Несколько сотен моделей BMW X3, X4 и X5 необходимо отремонтировать, поскольку они оснащены надувными устройствами подушек безопасности Takata, которые могут разорваться. Их добавили к бесконечному числу автомобилей, отозванных из-за неисправных деталей Takata. 

 Компания сообщила, что около 486 ее автомобилей были оснащены насосом Takata PSDI-X, который может иметь производственную аномалию. 6 ноября 2023 года компания BMW получила жалобу от владельца X3 2014 года выпуска, у которого произошел разрыв наполнителя подушки безопасности водителя.

 Анализ проблемы все еще находится на предварительной стадии. Официальная причина разрыва инфлятора еще не определена. По предварительным данным, виновата производственная ошибка на заводе Takata в Монклове, Мексика.


В отзыве участвуют 457 экземпляров BMW X3 xDrive28i и X3 xDrive35i 2014 года выпуска, выпущенных в период с 22 февраля 2014 года по 7 марта 2014 года, одиночный экземпляр X4 xDrive35i 2014 года выпуска, собранный 3 марта 2014 года, и 28 машин X5 2014 года выпуска, а sDrive35i и X5 sDrive35i собирались с 1 по 5 марта 2014 г.
Владельцы затронутых автомобилей узнают об отзыве 16 января 2024 года. Их пригласят в дилерском центре BMW для бесплатной замены передней подушки безопасности водителя. Любой владелец, который уже заплатил за устранение проблемы, получит возмещение. 

 Этот отзыв произошел всего через шесть недель после того, как BMW инициировала сервисную акцию для более 9000 моделей 7-й и 5-й серий, поскольку производственная ошибка позволила системам помощи водителю работать, не требуя от водителей держать руки на руле. .

BMw-Recall-2-2048x1152.webp

Читайте также о том, что в России стартовали продажи кроссовера BMW XM по цене в 25 млн рублей.

Автоэксперт Зиновьев назвал самую удачную агрегатную связку для Renault Scenic с пробегом

Речь о компактвэне Renault Scenic 2009-2016 годов выпуска. Машины этого возраста продаются с большими пробегами, однако эта модель считается одной из самых надёжных в бюджетом сегменте - от 1 до 1,2 млн рублей.

К достоинствам компактвэна автоэксперт «За рулём» Сергей Зиновьев отнес крепкий кузов, ресурсные двигатели и «неубиваемую» подвеску. А вот перечень опций этой модели трудно назвать богатым, отмечает специалист. Набор оборудования здесь стандартный. Надёжность компактвэна напрямую зависит от трансмиссии. Вариатор может подкинуть лишних проблем. Отношение к нему неоднозначное: ему под силу прослужить до 250 тысяч км, и он же может отказать уже на пробеге в 120 тысяч километров. С МКПП проблем будет меньше. А вот «робот» известен своим дорогим обслуживанием, говорит Зиновьев.  Ниссановский 2-литровый 140-сильный «атмосферник» сочетается с вариатором. 1,5-литровому 110-сильному дизелю положен «робот». Чаще всего в продаже на российской вторичке представлены автомобили с «механикой». Такая коробка передач идет в тандеме и с дизелем, и с простым неприхотливым 110-сильным атмосферником К4М 1.6. Оба мотора могут похвастаться ресурсом больше 350 тысяч километров. Ранее стало известно, что у дилеров в России появился фургон Renault Master за 4,3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+