Эксперт «За рулем» поделился впечатлением о новом российском гоночном спорткаре Rossa

Один из известных пилотов России Роман Русинов презентовал гоночный суперкар Rossa 2023 модельного года. После этого события редакция журнала «За рулем» познакомилась с автомашиной и сообщила ее технические особенности.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» поделился впечатлением о новом российском гоночном спорткаре Rossa
 Новинка для гонок обладает общим весом в 1100 кг. Такого скромного показателя конструкторам получилось добиться за счет применения углеволокна. Бак для топлива встроен в монокок из карбона, одновременно являющийся внешней оболочкой и несущей деталью. 

 Ожидается, что автомашина будет ездить и по общедоступным магистралям. Потолком скоростного режима станет показатель в 380 км/ч. Редакция журнала добавила, что по своей конструкцию эту модели сложно назвать новой. Аналогичную базу применяли 40 лет назад. При этом Rossa получил от разработчиков регулируемые угол атаки заднего антикрыла и величину клиренса.

 Эксперты отметили и ощутимое неудобство для водителей с ростом выше 180 см. Им будет сложно садиться в салон и выходить из него. Для этого им потребуется снимать рулевое колесо. 

Кроме того, автомобиль обладает выключателем массы. Педали установлены высоко, что соответствует конструкции спорткаров.
К концу года уже начали собирать второй экземпляр этой модели.

scale_1200.png

  Читайте также о том, что в РФ выдали патент на новый российский гиперкар Rossa от автогонщика Романа Русинова.



Компания Audi тестирует свой самый мощный универсал Audi RS6 Avant

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Audi RS6 Avant, который может стать самым мощным универсалом Audi. RS6 «GT» имеет вентилируемые передние крылья, увеличенный задний спойлер и наклейки Audi Sport.

 Audi настаивает на том, что в этом одержимом внедорожниками мире есть место высокопроизводительным универсалам. В зависимости от того, где вы живете, немецкий бренд с радостью продаст вам RS4 или RS6. Или вы можете подождать, пока эти скоростные универсалы не обновятся.  Но изображенный здесь RS6 — это больше, чем просто фейслифтинг для текущей версии модели.  На передних крыльях скрываются вертикальные воздухозаборники, которых нет на обычном RS6 Avant. Похоже, Audi также изменила форму передних воздухозаборников, а спойлер выглядит по-новому. Сзади диффузор явно отличается, судя по трем вертикальным ребрам, окруженным двойными овальными патрубками выхлопной системы.  Вы также можете заметить что-то похожее на наклейку Audi Sport на задних дверях. Наклейка, вероятно, распространяется на крылья с красной графикой, имитирующей концепт RS6 GTO, представленный в конце 2020 года. Фактически, даже массивный спойлер на крыше прототипа выглядит так же. Зеркальная версия трехцветного мотива Audi Sport также появляется на передней части автомобиля, судя по открытой черной части дверей. RS6 GTO имел такую же компоновку, хотя графика была другой. Пикантный универсал, получивший предварительное название RS6 GT, имеет горизонтальные красные отражатели над патрубками выхлопной системы, тогда как обычная модель имеет вертикальные отражатели, установленные по углам бампера. Колеса огромные для прототипа, который ездит на зимних шинах. У нас складывается впечатление, что он расположен даже ниже, чем RS6 Performance, но не верьте нам на слово, поскольку это может быть иллюзией. Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение кроссовера Audi Q3 получит сильно измененный дизайн. Западные издания опубликовали рендеры, на которых показан новый кроссовер Audi Q3. Это также будет последний в истории немецкого бренда Q3, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Новый Audi Q3 появится в 2024 году

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+