Новая версия электромобиля Chevy Bolt появится в 2025 году

Новое поколение американского электромобиля будет представлено в 2025 году. Следующий Bolt будет построен на платформе Ultium и будет использовать литий-железо-фосфатный аккумулятор.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия электромобиля Chevy Bolt появится в 2025 году
 Chevrolet Bolt прекратит свое существование в конце этого года, но ненадолго. По словам генерального директора General Motors Марри Барры, электромобиль вернется в 2025 году.

 Выступая на мероприятии Ассоциации автомобильной прессы в Детройте, Барра сказала, что слышала отзывы от владельцев, которым понравился их Bolt. «В этом году это было действительно здорово, и это послужило основанием для принятия решения о том, что мы вернемся к этому в 25 году», — сказала она, согласно Automotive News.



Chevy подтвердила, что Bolt следующего поколения будет построен на платформе Ultium EV и будет использовать литий-железо-фосфатную батарею (LFP). 


«При этом мы экономим миллиарды капитальных и инженерных затрат, поставляя значительно более экономичный аккумуляторный блок с использованием приобретенных элементов LFP, мы выходим на рынок как минимум на два года быстрее, и наша стоимость единицы продукции будет существенно ниже», бб этом Барра сказала в октябре.

Никаких характеристик силовой установки или данных о запасе хода нового Bolt пока нет. По заявлению Барры, батарея LFP должна помочь снизить затраты на автомобиль даже при переходе на платформу Ultium. 

Еще в июле компания выпустила единственное тизер нового Bolt. Это позволило взглянуть на измененную форму корпуса задних фонарей, но не более того.

Chevy в настоящее время производит Bolt на сборочном заводе Orion, хотя сборку модели следующего поколения может перенести в Фэрфакс, штат Канзас. В предварительном соглашении United Auto Workers с GM упоминаются инвестиции в размере 391 миллиона долларов в «электромобиль будущего». Анонимные источники в разговоре с Reuters заявили, что эти обновления, возможно, предназначены для производства Bolt следующего поколения.

Несмотря на подготовку к завершению производства в декабре, продажи Bolt в этом году отличные. По состоянию на третий квартал 2023 года Chevy поставила 49 494 из них (GM объединяет эту цифру с вариантом EUV), что на 124,9 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

Не так давно, наше издание писало о том. что GM разозлила владельцев Chevrolet Bolt EV новым отзывом для диагностики ПО, а не аккумулятора. Поскольку электрический Chevrolet Bolt EV не требует полной замены аккумуляторной батареи, многие владельцы недовольны этим.
5 Декабря, 2023 г.

Эксперт провел подробный тест-драйв новейшего пикапа Dongfeng DF6 из Китая

Специалисты Autonews.ru подготовили исчерпывающий обзор после тщательного тест-драйва новейшей новинки из Поднебесной - Dongfeng DF6, оцененного в 3,3 млн рублей. В этой подробной статье рассматривается новинка в сравнении с Nissan Navara D23.

Внешний вид может показаться скромным, однако в дизайне стоит отдельно выделить ряд стильных элементов, подчеркивающих визуальный стиль. Что касается салона, он обеспечивает простую компоновку, но при этом оснащен всем необходимым оборудованием.  По оснащенности новый пикап из Китая немного отстает от модели Nissan, но ценовой диапазон 3,3-3,8 млн рублей считается вполне разумным. Вопреки наличию в аналогичной ценовой категории конкурирующих моделей с более привлекательными характеристиками, окончательное решение о приобретении полностью зависит от предпочтений потребителя. Эксперт выделяет, что использование пикапа Dongfeng DF6 на шоссе и асфальте превосходит его возможности в бездорожных условиях. Он выявил проблемы с рулевым управлением, особенно на сложных участках дороги, подчеркнув их значимость. Жесткая реакция подвески на неровности может создавать дискомфорт для водителя.    Тем не менее, в повседневной эксплуатации Dongfeng DF6 рассматривается как обдуманный и практичный выбор.   Кроме того, эксперты представили рейтинг наиболее востребованных кроссоверов и внедорожников на этот год. Эти данные предоставляют потенциальным покупателям ценную информацию, помогая принимать взвешенные решения, основанные на последних тенденциях рынка и оценках экспертов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+