Что случилось с Tesla Model S за почти 2 млн.километров пробега

В Сети появился обзор на электрический седан Tesla Model S, который проехал почти 2 000 000 километров. Владелец этого электромобиля рассказывает, с какими сложностями ему пришлось столкнуться при эксплуатации этого авто.

Комментировать
Поделиться:
Что случилось с Tesla Model S за почти 2 млн.километров пробега
 Эта Tesla Model S выглядит нормально, но по наклейкам можно предположить, что она принадлежит к избранному клубу. Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг владеет, возможно, электромобилем Tesla с самым большим пробегом в мире, поскольку его электромобиль проехал колоссальные 1 901 067 километров. Новое видео рассказывает о том, как электрический седан широко использовался на протяжении многих лет после того, как нынешний владелец купил его еще в 2014 году. На тот момент у него было 30 000 километров пробега, но с тех пор на нем ездили круглосуточно.



Как и следовало ожидать от электромобиля с большим пробегом, у него больше нет оригинальной батареи. 


Фактически, в этой Model S P85 аккумуляторную батарею заменяли трижды. В настоящее время реальный запас хода Model S составляет около 400 километров. Владелец старался не злоупотреблять аккумулятором, избегая поездок на автомобиле на расстояние более 100 километров за один раз. Да, в стране, где есть участки автобана без ограничений скорости. Он также не дожидается полного разряда аккумулятора и подзаряжает его, когда его уровень падает ниже 20 процентов.

За годы эксплуатации у Tesla было как минимум 13 замен двигателя, в течение которых она эксплуатировалась во многих частях земного шара, включая Африку, Марокко, Швецию, Австрию и Китай. Акционер Tesla и один из первых инвесторов Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг также владеет родстером первого поколения с пробегом около 735 000 километров.

   Не так давно, наше издание писало о драг-гонке между Tesla Cybertruck и электрическим GMC Hummer. Блогеры Carwow недавно организовали независимую гонку между электропикапами Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV Edition 1, устроив захватывающее противостояние между этими двумя высококлассными электрокарами.

Эксперты «АвтоВзгляда» рассказали, как защититься от налипания снега и льда в арках колес

При эксплуатации в зимнее время водители пытаются справиться с такой неприятностью, как забивающийся снег в арки колес. В итоге у колес образуются огромные наросты, которые мешают автомобилю при примерзании снежной каши.

 Большинство водителей вовремя не убирают набившийся под колесные арки снег. Он сам периодически отваливается при езде. Но при смене погоды в этом месте может образоваться глыба льда, которая может повредить пыльники ШРУСа или шаровые опоры, если автомобилист активно крутит рулевым колесом.  Кроме того, неприятности может принести разрушение снежных наростов в арках колес при движении, когда его куски отлетают от колеса в разные стороны. Эти осколки могут угодить в «резинки», испортить проводки антиблокировочной системы тормозов, а также тормозные шланги. Неприятности могут возникнуть, если нарост льда окажется между колесом и аркой. Эта ситуация может привести к заклиниванию колеса при движении.  Все эти факторы могут привести к появлению вмятин на металле и сколов лакокрасочного покрытия. Комплекты шин также портятся при трении об лед, что приводит к ускоренному износу покрышек.  Чтобы решить вопрос с комками снега со льдом, можно ставить машины на отапливаемые стоянки. Или же очищать колесные арки и брызговики от налипаний снежной каши. Для этого можно воспользоваться палкой или аккуратными толчками по деталям из пластика, на которых накапливаются наросты.  Эксперты также предложили один эффективный способ. Избавиться от снега получится с помощью обработки поверхностей налипания снежной каши самым бюджетным силиконовым спреем. Он содержит в своем составе масло, которое предотвратит задерживание снега и воды. За счет этого приема можно надолго забыть о наростах в колесных арках. Важно через какое-то время повторять эту обработку.    Читайте также о том, что специалисты авторынка перечислили 13 деталей автомашин, которые нельзя менять без одобрения Госавтоинспекции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+