Новости в мире / 5 Декабря, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Краш-тест 30-летнего Mitsubishi показывает, насколько далеко продвинулась автомобильная безопасность


Сотрудники специальной организации, занимающийся автомобильной безопасностью решили показать наглядно, как далеко продвинулась безопасность автомобиля. Для примера они провели краш-тест 30-летнего седана Mitsubishi.

 Некоторые автомобили, возможно, были построены так, чтобы служить долго, но нельзя отрицать, что современные автомобили гораздо безопаснее, чем несколько десятилетий назад. Достижения, достигнутые в этой области, за прошедшие годы спасли множество жизней, настолько, что некоторые автопроизводители, такие как Volvo, взяли на себя обязательство обеспечить безопасность с нулевым смертельным исходом. Австралазийская программа оценки новых автомобилей тестирует автомобили с 1993 года и к настоящему времени разбила один из девяти автомобилей, которые участвовали в первом раунде испытаний 30 лет назад.




ANCAP удалось найти Mitsubishi Magna (TR) второго поколения и врезаться им в движущийся барьер. 



По теме





На первый взгляд может показаться, что седан среднего размера превосходно показал себя для 30-летней машины, но внешний вид может быть обманчивым. Измерения травм на манекене, зафиксированные во время краш-теста, показали, что водитель столкнулся бы с высоким риском смертельного перелома черепа и получения черепно-мозговой травмы. Это связано с отсутствием подушки безопасности внутри руля.

 Дело не только в том, что верхняя и нижняя часть ног, а также таз водителя также были подвержены серьезным травмам, а также средней травме грудной клетки. Ситуация усугубляется тем, что ANCAP утверждает, что задний пассажир Mitsubishi также получил бы серьезные травмы, особенно в области живота, после того как поскользнулся под поясной частью ремня безопасности.

ANCAP поделился отрывком из оригинального отчета о краш-тестах 1993 года, и, как и ожидалось, он довольно пугающий: «Во время аварии лоб манекена водителя Magna ударился о верхнюю часть обода рулевого колеса, а его лицо ударилось о верхнюю часть рулевой колонки. Критерии травмы головы среднего уровня указывали на возможность черепно-мозговой травмы. Верхняя часть головы манекена пассажира ударилась о приборную панель, что зафиксировало критерии травмы головы высокого уровня, что указывает на вероятность черепно-мозговой травмы».



Не так давно, наше издание писало о том, что добравшийся до РФ кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.  Независимая организация C-NCAP провела краш-тест нового китайского кроссовера Changan Shenlan S7. Этот автомобиль сегодня можно купить в российских автосалонах - кроссоверы возят сразу несколько дилеров из разных городов.