Краш-тест 30-летнего Mitsubishi показывает, насколько далеко продвинулась автомобильная безопасность

Сотрудники специальной организации, занимающийся автомобильной безопасностью решили показать наглядно, как далеко продвинулась безопасность автомобиля. Для примера они провели краш-тест 30-летнего седана Mitsubishi.

Комментировать
Поделиться:
Краш-тест 30-летнего Mitsubishi показывает, насколько далеко продвинулась автомобильная безопасность
 Некоторые автомобили, возможно, были построены так, чтобы служить долго, но нельзя отрицать, что современные автомобили гораздо безопаснее, чем несколько десятилетий назад. Достижения, достигнутые в этой области, за прошедшие годы спасли множество жизней, настолько, что некоторые автопроизводители, такие как Volvo, взяли на себя обязательство обеспечить безопасность с нулевым смертельным исходом. Австралазийская программа оценки новых автомобилей тестирует автомобили с 1993 года и к настоящему времени разбила один из девяти автомобилей, которые участвовали в первом раунде испытаний 30 лет назад.



ANCAP удалось найти Mitsubishi Magna (TR) второго поколения и врезаться им в движущийся барьер. 


На первый взгляд может показаться, что седан среднего размера превосходно показал себя для 30-летней машины, но внешний вид может быть обманчивым. Измерения травм на манекене, зафиксированные во время краш-теста, показали, что водитель столкнулся бы с высоким риском смертельного перелома черепа и получения черепно-мозговой травмы. Это связано с отсутствием подушки безопасности внутри руля.

 Дело не только в том, что верхняя и нижняя часть ног, а также таз водителя также были подвержены серьезным травмам, а также средней травме грудной клетки. Ситуация усугубляется тем, что ANCAP утверждает, что задний пассажир Mitsubishi также получил бы серьезные травмы, особенно в области живота, после того как поскользнулся под поясной частью ремня безопасности.

ANCAP поделился отрывком из оригинального отчета о краш-тестах 1993 года, и, как и ожидалось, он довольно пугающий: «Во время аварии лоб манекена водителя Magna ударился о верхнюю часть обода рулевого колеса, а его лицо ударилось о верхнюю часть рулевой колонки. Критерии травмы головы среднего уровня указывали на возможность черепно-мозговой травмы. Верхняя часть головы манекена пассажира ударилась о приборную панель, что зафиксировало критерии травмы головы высокого уровня, что указывает на вероятность черепно-мозговой травмы».



Не так давно, наше издание писало о том, что добравшийся до РФ кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.  Независимая организация C-NCAP провела краш-тест нового китайского кроссовера Changan Shenlan S7. Этот автомобиль сегодня можно купить в российских автосалонах - кроссоверы возят сразу несколько дилеров из разных городов.

Максим Рязанов из Fresh перечислил иномарки с самыми надежными двигателями

Подавляющее большинство современных моторов рассчитано на работу в течение нескольких десятилетий. Их надежность зависит от интенсивности эксплуатации, своевременности обслуживания, а также качества комплектующих и расходников. На эти три фактора обратил внимание технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.

Специалист отметил, что существует и четвертый фактор - конструкция силовой установки. По словам Максима Рязанова, бензиновые двигатели в ряде случаев более выносливы, чем дизели. К наиболее надёжным автоэксперт отнес модели Toyota, BMW, Mitsubishi, Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями. У таких моторов нет лишних вибраций.  Volkswagen Passat в кузове B7 в максимальной комплектации оснащался шестицилиндровым 3,6-литровым «атмосферником» с отдачей 300 л.с. Эта модель до сих пор считается одной из самых востребованных на вторичке, отмечает специалист.  Шестицилиндровые двигатели также можно встретить под капотами BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Ранее стало известно, какие проблемы есть у моторов 10-летнего кроссовера Hyundai ix55.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+