Некогда популярный на рынке РФ Chevrolet Lacetti уходит в отставку в начале 2024 года

UzAuto Motors сворачивает сборку недорого седана Chevrolet Lacetti - модель по современным меркам заметно устарела.

Комментировать
Поделиться:
Некогда популярный на рынке РФ Chevrolet Lacetti уходит в отставку в начале 2024 года
Последний автомобиль сойдет с конвейера в начале 2024 года, передает  местный портал AutoStrada.

Сборка седана  Chevrolet Lacetti в Узбекистане стартовала еще в 2008 году. Автомобиль в последние годы производился по полному циклу: со штамповкой панелей, сваркой и окраской кузовов, а также финальной отверточной сборкой деталей в готовые машины.

Те мощности, что раньше были отданы под Lacetti, помогут нарастить объемы производства седана Onix, а также организовать сборку седана Cobalt второго поколения. Ещё один претендент на эти мощности - новая перспективная модель, подробности о которой пока успешно скрываются.   

Актуальный Chevrolet Lacetti J200 вышел на рынок в 2002 году в кузовах седан, хэтчбек и универсал. С этого времени семейство собирали в Узбекистане, Казахстане, Южной Корее, Китае, Индии, Колумбии и даже России - на мощностях калининградского «Автотора».





Ранее стало известно, что на российском рынке начали продавать седаны Chevrolet Monza китайской сборки стоимостью 2 млн рублей.

Алексей Подщеколдин из РОАД оценил спрос на иранские и индийские автомобили в России

О массовом распространении на российском авторынке иранских и индийских машин речи не идет, заявил в разговоре с «АиФ» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин. И на это есть объективная причина.

По словам Алексея Подщеколдина, такие машины не получат у нас широкого распространения, потому что автопроизводителям будет не хватать производственных мощностей. Компании не смогут в достаточном объеме поставлять автомобили и на внутренний рынок, и на российский.  Мощность иранского производства - около 300 тысяч машин ежегодно, и эта цифра сравнима со спросом внутри страны. Отправлять в Россию иранцы смогут всего 20-50 тысяч автомобилей. В Индии каждый год собирают 3-4 млн машин, и почти весь этот объем покупают местные автолюбители, говорит специалист. Так что в ближайшем будущем в России точно не стоит ждать бурной рекламной кампании иранских и индийских автомобилей.  Что касается цен на иранские модели, то автоэксперт назвал их «привлекательными» - в пределах 1,5 млн рублей с учетом расходов на «растаможку». При этом некоторых российских покупателей может смутить, что им предлагают копии моделей Peugeot образца 20-30-летней давности. По этой причине многие могут сделать выбор в пользу «свежих» корейских трёхлетних иномарок, прогнозирует Алексей Подщеколдин. При этом иранские авто по некоторым аспектам будут лучше тех же «Лад». Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» хочет продавать и выпускать автомобили LADA в Иране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+