Автоэксперт Зиновьев перечислил главные проблемы моторов 10-летнего кроссовера Hyundai ix55
Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев указал на важные особенности корейского кроссовера Hyundai ix55, который продержался на конвейере с 2008 по 2013 годы.
Первое замечание касается 3-литрового дизельного мотора, представленного в двух вариантах мощности - 239 и 250 л.с. Топливная аппаратура этого дизеля крайне чувствительна к качеству солярки. Причём засорившийся клапан EGR может вызвать высокий угар масла и отказы датчиков.
А ещё такой турбодизель не терпит перегревы. Так что автовладельцам следует чаще мыть радиатор и не растягивать интервалы замены антифриза, советует специалист. Экономичным этот дизельный мотор назвать сложно: на каждую сотню пробега в городе тратится около 15 литров дизтоплива.
У 264-сильного «атмосферника» тоже есть свои нюансы. Он требователен к качеству и уровню масла. При низком уровне растет вероятность проворота вкладышей. Клапаны лучше регулировать каждые 70–80 тысяч километров.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai разработала самый тонкий дисплей в мире. Свою разработку корейцы представят на выставке CES в Лас-Вегасе.