Автоэксперт Зиновьев перечислил главные проблемы моторов 10-летнего кроссовера Hyundai ix55

Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев указал на важные особенности корейского кроссовера Hyundai ix55, который продержался на конвейере с 2008 по 2013 годы.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Зиновьев перечислил главные проблемы моторов 10-летнего кроссовера Hyundai ix55
Сегодня на вторичном рынке Hyundai ix55 оценивается в сумму от 1,22 млн до 2,05 млн рублей. Автоэксперт  Сергей Зиновьев рассказал, что важно знать об этой модели.

Первое замечание касается 3-литрового дизельного мотора, представленного в двух вариантах мощности - 239 и 250 л.с. Топливная аппаратура этого дизеля крайне чувствительна к качеству солярки. Причём засорившийся клапан EGR может вызвать высокий угар масла и отказы датчиков.

А ещё такой турбодизель не терпит перегревы. Так что автовладельцам следует чаще мыть радиатор и не растягивать интервалы замены антифриза, советует специалист. Экономичным этот дизельный мотор назвать сложно: на каждую сотню пробега в городе тратится около 15 литров дизтоплива. 

У 264-сильного «атмосферника» тоже есть свои нюансы. Он требователен к качеству и уровню масла. При низком уровне растет вероятность проворота вкладышей. Клапаны лучше регулировать каждые 70–80 тысяч километров. 

Продолжают список минусов кроссовера Hyundai ix55 дорогие (и сложные) самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Такие появляются в топовых комплектациях, говорит автоэксперт.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai разработала самый тонкий дисплей в мире. Свою разработку корейцы представят на выставке CES в Лас-Вегасе. 

У дилеров в России впервые подешевели китайские внедорожники Tank 300 и 500

С 1 декабря внедорожники 2023 года можно купить с прямой выгодой от 200 до 250 тысяч рублей.

Так, в этом месяце на минимальную прямую выгоду в 200 000 рублей могут рассчитывать те, кто выберет «младший» внедорожник Tank 300. С учетом этой скидки автомобиль становится доступнее на 4,3-4,9% в зависимости от комплектации. Цены на китайский рамник сейчас варьируются от 3 899 000 до 4 499 000 рублей, передает портал «Автоновости дня».  Покупатели полноразмерного и пока самого дорогого на российском авторынке внедорожника Tank 500 получают максимальную прямую выгоду в 250 тысяч рублей (снижение рублевых прайсов на 3,6-4%). Со скидкой  внедорожник оценивается в 6 049 000 - 6 649 000 рублей.  Под капотом Tank 300 располагается 2,0-литровый 220-сильный бензиновый турбомотор, сочетающийся с 8АКПП и жестко подключаемым полным приводом. Для Tank 500, как и прежде, заявлена 3-литровая 299-сильная бензиновая «битурбошестерка» в паре с 9АКПП. Ранее стало известно, что китайские внедорожники Tank в России получили опцию удаленного управления через приложение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+