Новости в мире / 5 Декабря, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Toyota хочет сохранить спортивные автомобили с водородными ДВС


Водородный двигатель внутреннего сгорания был бы идеален для спорткара марки Toyota GR, если бы водители могли заправляться.

 Toyota остается непреклонной в том, что различные технологии снижения выбросов важны для автопромышленности. Один из них будет полезен людям, которые любят быструю езду: водородные ДВС.

По теме






 Автопроизводитель считает, что эта технология может помочь сохранить спортивные автомобили с ДВС в электрическом мире. Полная электрификация в настоящее время не является приоритетом для суббренда.

 На пути к технологии стоит главное препятствие: инфраструктура. Как и в случае любой новой технологии, людям, желающим водить водородный автомобиль, не хватает легкого доступа к заправочным станциям. Но Gazoo Racing получит некоторую помощь в этом отношении в виде европейского завода по производству водорода. Перед новым подразделением Toyota Motor Europe будет поставлена задача ускорить коммерциализацию водородных технологий и систем.  

Автопроизводитель заявляет, что континент вскоре станет одним из крупнейших рынков водорода в мире благодаря государственным инвестициям и растущему интересу со стороны частного сектора. 

Эта технология будет полезна для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, автобусы, морские перевозки, а также спортивных автомобилей.
Это означает, что помимо водородных двигателей внутреннего сгорания Gazoo Racing также будет разрабатывать электромобили, гибриды и автомобили на топливных элементах. Прогресс в разработке автомобилей с водородными двигателями идет хорошо, поскольку эта технология уже привела GR Corolla к финишу в 24-часовой гонке ENEOS Super Taikyu Series в этом году.



  Читайте также о том, что Toyota поделилась данными о технических особенностях гибридного пикапа Hilux.