Toyota хочет сохранить спортивные автомобили с водородными ДВС
Водородный двигатель внутреннего сгорания был бы идеален для спорткара марки Toyota GR, если бы водители могли заправляться.
Автопроизводитель считает, что эта технология может помочь сохранить спортивные автомобили с ДВС в электрическом мире. Полная электрификация в настоящее время не является приоритетом для суббренда.
На пути к технологии стоит главное препятствие: инфраструктура. Как и в случае любой новой технологии, людям, желающим водить водородный автомобиль, не хватает легкого доступа к заправочным станциям. Но Gazoo Racing получит некоторую помощь в этом отношении в виде европейского завода по производству водорода. Перед новым подразделением Toyota Motor Europe будет поставлена задача ускорить коммерциализацию водородных технологий и систем.
Автопроизводитель заявляет, что континент вскоре станет одним из крупнейших рынков водорода в мире благодаря государственным инвестициям и растущему интересу со стороны частного сектора.
Читайте также о том, что Toyota поделилась данными о технических особенностях гибридного пикапа Hilux.