Новости в мире / 4 Декабря, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Квантовый скачок Hyundai позволил разработать самый тонкий экран в мире


Речь идет о новом самом реалистичном и самом тонком экране в мире, который Hyundai представит в Лас-Вегасе.

 Приближается новый 2024 год, а вместе с ним и первая крупная выставка электроники в мире. CES в Лас-Вегасе снова станет одной из величайших площадок, выбранных автобрендами для презентации моделей и технологий. Hyundai уже анонсировала одну из своих новых функций — первый в мире экран QL.

По теме






 Hyundai Mobis — самое технологичное подразделение южнокорейского конгломерата, отвечающее за разработку новых систем и оборудования. Инженеры компании представили то, что они назвали «Вершиной качества дисплея ».

 Компания сделала шаг вперед, представив следующее поколение экранов, которые будут установлены в новой партии моделей. Hyundai хочет представить его в совершенно новой модели в 2025 году.

В новом экране QL используется сложная технология «Квантовые точки и локальное затемнение», которая обеспечивает более реалистичные цвета, одновременно увеличивая контраст между светлыми и темными цветами, обеспечивая более точное качество изображения.
Корейская фирма объяснила, что технология цвета квантовых точек может потерять эффективность и стабильность при высоких температурах, но сочетание этой технологии с OLED-диодами позволяет подсветить или затемнить локальные области — более конкретно — и добиться более реалистичного черного цвета, одновременно минимизируя его.

 На данный момент неизвестна модель, которой он будет оснащен. Это точно будет одна из следующих электрических моделей. Что касается сроков, роскошный электрический кроссовер IONIQ 7, который в настоящее время находится в разработке, является кандидатом на получение этого большого изогнутого экрана. Он будет иметь 27 дюймов от одного конца стоек лобового стекла до другого и толщину всего 14,5 дюймов.



  Читайте также о том, что новая система Uni Wheel от Hyundai сокращает размеры электродвигателей за счет интеграции компонентов привода.