«Автомаркетолог»: параллельный импорт автомобилей продолжает падать в России в 2023 году

На российском рынке стало меньше машин, которые привозят по схеме параллельного импорта. Участники авторынка прокомментировали ситуацию.

Комментировать
Поделиться:
«Автомаркетолог»: параллельный импорт автомобилей продолжает падать в России в 2023 году
 Аналитики «Открытие Авто» и компании «Автомаркетолог» изучили количество регистраций автомашин, которые импортировали в страну «серыми» дилерскими схемами.

 В середине минувшей осени на учет встали на 6% меньше импортированных автомобилей по сравнению с первым месяцем осени. Количество завезенных иномарок по результатам октября уменьшилось на 1% до показателя в 10%. В общей сложности с января по октябрь число этих моделей составило 13% от всего количества автомашин, реализованных российскими дилерами за это время.

 Таким образом, эксперты говорят о продолжающемся снижении поставок импортных моделей, начиная с сентября 2023-ого. Максимум продаж случился в конце лета. Актуальные 10% доли рынка завезенных моделей стали самым низким показателем с начала года.


По словам гендиректора ООО «Автомаркетолог» Олега Мосеева, общий объем постановок на учет машин, которые привезли из-за рубежа, превысил показателя в 100 тыс. авто. Ожидается, что за весь этот год количество импортных машин составит 130 тыс.
Эксперты выяснили, что в октябре в РФ привезли 34% моделей из Японии, 22% импортировали из Кореи и 20% — из Германии. На Китай пришлось 14%. На пятой строчке — Соединенные Штаты с 5%.

 Если говорить о конкретных марках, то чаще всего россияне ставили на учет модели японского бренда Toyota (-7% к реализации начало осени). Далее идут корейские компании Kia и Hyundai с 9% и 14%. Им уступил немецкий концерн Volkswagen. В ТОП-5 также вошла марка Zeekr из КНР, поднявшаяся с шестой строчки.

6ac7923fbe308938629a387fdee76940e58ed077.webp

 Чаще других россияне приобретали «параллельный» японский седан Toyota Camry. Второе место досталось паркетнику Kia Sportage. В лидерскую «тройку» вошел Zeekr 001, а в «пятерку» — кроссоверы Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson.

 По типам кузова первое место заняли кроссоверы и внедорожники с показателем в 69%. На пикапы пришлось всего 4% продаж. Электрокары стали менее популярными на 2%. На модели с ДВС приходится 62% от всего объема купленных авто.

 В общей сложности за десять месяцев этого года количество импортированных по параллельному импорту автомашин достигло показателя в 13% от всего объема моделей, реализованных в РФ с января по октябрь.

 В ТОП-3 параллельного импорта оказались модели компаний из Японии (34%), Кореи (30%) и Германии (21%).

yanxjfcn8umqk7o78ju0iw9pb5qkiqzd.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн повысил объем реализации по каждой модели Lada в ноябре этого года.
4 Декабря, 2023 г.

Блогер MKBHD отметил огромный багажник Tesla Cybertruck и не самое лучшее качество сборки

Американский блогер Маркес Браунли (MKBHD) одним из первых протестировал новейший электрический пикап Tesla Cybertruck. Видеообзор долгожданной новинки появился на  YouTube.

Первое, на что обратил внимание блогер Маркес Браунли, - кузов пикапа. Его сделали из очень гладкой стали, приводит слова американского эксперта «Лента.Ru». Смотрится такая поверхность эффектно, только вот отпечатки пальцев собирает моментально. Так что практичным такое решение назвать трудно. К плюсам Tesla Cybertruck автоблогер отнес просторный салон, а также большие багажники. У электропикапа их два - огромный задний и дополнительный передний. Также Cybertruck получает три встроенные розетки - две на 120 вольт и одну на 240 вольт. Руль электрокара поворачивается только на 180 градусов, так что какое-то время придется привыкать к нему. Ещё более неожиданное решение - кнопки для управления передачами в основании заднего зеркала. Маркес Браунли признался, что впервые видит что-то подобное. И это не единственное новшество в арсенале Cybertruck.  Пикап впервые среди моделей Tesla получил фронтальную камеру с широким углом обзора. Задний обзор эксперт назвал не очень хорошим, так что при маневрировании не обойтись без камеры. А вот лобовое стекло получилось непривычно большим. Плюс из-за короткой передней части кузова отлично просматривается пространство прямо перед колесами пикапа. По словам Браунли, Cybertruck похож на остальной модельный ряд Tesla. Только вот качество сборки в этот раз заметно подкачало: наблюдается люфт, а между деталями есть зазоры. Ранее наш портал рассказывал, что новый электропикап Cybertruck обогнал Porsche 911 в драг-рейсинге, буксируя еще один Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+