Ретро-хэтчбек Honda e прекращает свое существование в Европе на фоне слабых продаж
Неожиданный поворот событий - ретро-хэтчбек Honda e попрощался с европейской автомобильной сценой, и уход этот был далеко не гламурным. Японский автопроизводитель подтвердил журналу Electrive, что продажи модели остановились и возрождения не предвидится. Характерный пятидверный хэтчбек стремительно исчез со всех региональных сайтов, ознаменовав неожиданный конец своего пути.
Несмотря на привлекательный внешний дизайн, Honda e столкнулась с серьезной конкуренцией на европейском рынке и просуществовала всего три года. Исходная цель - достижение отметки в 10 000 продаж - оказалась недостижимой. Если в первый год было реализовано около 4 000 автомобилей, то в последующие десять месяцев 2023 года отмечается резкое снижение: дилеры продали всего 566 машин.
Признание неудач в коммерческом успехе Honda e пришло недавно, когда автопроизводитель принял решение отказаться от разработки его преемника. Эксперты объясняют низкий уровень спроса сочетанием высокой цены (от 40 000 евро) и недостаточно привлекательных технических характеристик. Скромный запас хода в 222 километра и время разгона от 0 до 100 за 8,3 секунды не смогли впечатлить потенциальных покупателей.
Несмотря на первоначальный всплеск энтузиазма, когда было сделано более 40 000 предварительных заказов, по мере выполнения поставок ажиотаж спал. Компактный 3,9-метровый хэтч, отличающийся простым шасси и медленной зарядкой, с трудом выдерживал конкуренцию с практичностью и функциональностью европейских моделей и привлекательностью Tesla. После прекращения продаж модели Honda e, в ассортименте автопроизводителя остался только один электромобиль в европейской линейке.
Однако будущее электрических устремлений Honda, похоже, не за электрическим кроссовером Honda e:NY1. Позиционируемый с высокой стартовой ценой в 47 000 евро, в сочетании со скромным дорожным просветом и единственной системой привода, он не смог привлечь внимание потенциальных покупателей.
Следует отметить, ранее стало известно о том, что Tesla Cybertruck побеждает Porsche 911 в драг-рейсинге, пока буксирует еще один Porsche 911.
По теме
Признание неудач в коммерческом успехе Honda e пришло недавно, когда автопроизводитель принял решение отказаться от разработки его преемника. Эксперты объясняют низкий уровень спроса сочетанием высокой цены (от 40 000 евро) и недостаточно привлекательных технических характеристик. Скромный запас хода в 222 километра и время разгона от 0 до 100 за 8,3 секунды не смогли впечатлить потенциальных покупателей.
Несмотря на первоначальный всплеск энтузиазма, когда было сделано более 40 000 предварительных заказов, по мере выполнения поставок ажиотаж спал. Компактный 3,9-метровый хэтч, отличающийся простым шасси и медленной зарядкой, с трудом выдерживал конкуренцию с практичностью и функциональностью европейских моделей и привлекательностью Tesla. После прекращения продаж модели Honda e, в ассортименте автопроизводителя остался только один электромобиль в европейской линейке.
Однако будущее электрических устремлений Honda, похоже, не за электрическим кроссовером Honda e:NY1. Позиционируемый с высокой стартовой ценой в 47 000 евро, в сочетании со скромным дорожным просветом и единственной системой привода, он не смог привлечь внимание потенциальных покупателей.
Отсутствие конкурентоспособной линейки электромобилей Honda в Европе открывает возможность для других игроков отрасли занять доминирующее положение в этом перспективном сегменте рынка".
Следует отметить, ранее стало известно о том, что Tesla Cybertruck побеждает Porsche 911 в драг-рейсинге, пока буксирует еще один Porsche 911.