Ретро-хэтчбек Honda e прекращает свое существование в Европе на фоне слабых продаж

Неожиданный поворот событий - ретро-хэтчбек Honda e попрощался с европейской автомобильной сценой, и уход этот был далеко не гламурным. Японский автопроизводитель подтвердил журналу Electrive, что продажи модели остановились и возрождения не предвидится. Характерный пятидверный хэтчбек стремительно исчез со всех региональных сайтов, ознаменовав неожиданный конец своего пути.

Комментировать
Поделиться:
Ретро-хэтчбек Honda e прекращает свое существование в Европе на фоне слабых продаж
Несмотря на привлекательный внешний дизайн, Honda e столкнулась с серьезной конкуренцией на европейском рынке и просуществовала всего три года. Исходная цель - достижение отметки в 10 000 продаж - оказалась недостижимой. Если в первый год было реализовано около 4 000 автомобилей, то в последующие десять месяцев 2023 года отмечается резкое снижение: дилеры продали всего 566 машин. 


Признание неудач в коммерческом успехе Honda e пришло недавно, когда автопроизводитель принял решение отказаться от разработки его преемника. Эксперты объясняют низкий уровень спроса сочетанием высокой цены (от 40 000 евро) и недостаточно привлекательных технических характеристик. Скромный запас хода в 222 километра и время разгона от 0 до 100 за 8,3 секунды не смогли впечатлить потенциальных покупателей.

Несмотря на первоначальный всплеск энтузиазма, когда было сделано более 40 000 предварительных заказов, по мере выполнения поставок ажиотаж спал. Компактный 3,9-метровый хэтч, отличающийся простым шасси и медленной зарядкой, с трудом выдерживал конкуренцию с практичностью и функциональностью европейских моделей и привлекательностью Tesla. После прекращения продаж модели Honda e, в ассортименте автопроизводителя остался только один электромобиль в европейской линейке.

Однако будущее электрических устремлений Honda, похоже, не за электрическим кроссовером Honda e:NY1. Позиционируемый с высокой стартовой ценой в 47 000 евро, в сочетании со скромным дорожным просветом и единственной системой привода, он не смог привлечь внимание потенциальных покупателей.

 Отсутствие конкурентоспособной линейки электромобилей Honda в Европе открывает возможность для других игроков отрасли занять доминирующее положение в этом перспективном сегменте рынка".

foto-honda-e_01.jpg

Следует отметить, ранее стало известно о том, что Tesla Cybertruck побеждает Porsche 911 в драг-рейсинге, пока буксирует еще один Porsche 911.
4 Декабря, 2023 г.

Tesla Cybertruck побеждает Porsche 911 в драг-рейсинге, пока буксирует еще один Porsche 911

На последней презентации, проведенной гением автопрома Илоном Маском, был представлен новый электрический пикап Cybertruck от Tesla. Это событие стало не просто раскрытием технических характеристик нового автомобиля, но и уникальным драг-рейсингом, где Cybertruck соперничал с Porsche 911, подчеркивает журнал "За рулем".

Чтобы провести данное захватывающее испытание, Tesla выбрала новейший Porsche 911 2023 года выпуска, оставляя подробности о его комплектации в тайне. Видеозапись, представленная на мероприятии, буквально поразила присутствующих: Tesla Cybertruck опередил Porsche 911 в разгоне, а затем успешно буксировал экземпляр этой же модели, прикрепленный к прицепу. Этот выдающийся момент вызвал восторженные реакции у публики и подчеркнул впечатляющие возможности Cybertruck.  В дополнение к этому, Cybertruck продемонстрировал внушительные характеристики производительности, способен пройти 1/4 мили менее чем за 11 секунд и преодолеть скорость 100 км/ч с места лишь за 2,6 секунды, подчеркивает журнал "За рулем". Тем не менее, настоящее испытание для Cybertruck все еще впереди. Автомобильные блогеры уже получают этот электромобиль для проведения множества других сравнительных тестов.   Новинка обещает стать вехой в мире электромобилей, объединяя в себе впечатляющую производительность и инновационный дизайн.   Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что электромобиль Renault 5 получает инновационный экран на капоте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+