Взгляните на эту драг-гонку между Tesla Cybertruck и электрическим GMC Hummer

Блогеры Carwow недавно организовали независимую гонку между электропикапами Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV Edition 1, устроив захватывающее противостояние между этими двумя высококлассными электрокарами.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на эту драг-гонку между Tesla Cybertruck и электрическим GMC Hummer
Tesla Cybertruck, продемонстрированный в своей топовой модели Cyberbeast, может похвастаться неуточненной массой, превышающей три тонны. Оснащенный трехмоторной системой, он выдает 845 "лошадей" и 930 Нм крутящего момента. Его соперник, GMC Hummer EV Edition 1, чья масса составляет более 4300 килограммов, он оснащен внушительным трехмоторным силовым агрегатом мощностью 1014 лошадиных сил и крутящим моментом 1485 Нм. 


Несмотря на то, что Cybertruck, казалось бы, отстает по количественным показателям, состязание позволило взглянуть на реальное столкновение этих электропикапов на прямой трассе.

Эта дуэль не только продемонстрировала ускорение и скоростные возможности этих электрических пикапов, но и подогрела обсуждения о практической производительности этих передовых электромобилей. В свете последних событий в автомобильной индустрии, эта гонка стала неотъемлемой частью дискуссий о будущем электрической мобильности и том, как эти инновации перекроют карты в мире автомобилей.

 В целом, захватывающая борьба между Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV Edition 1 подчеркнула эволюцию электрических пикапов и их удивительные возможности в спортивных состязаниях.



Следует также отметить, несколько ранее мы отмечали, что Кыргызстан бьет рекорды импорта автомобилей в 2023 году.
3 Декабря, 2023 г.

Кыргызстан бьет рекорды импорта автомобилей в 2023 году

В Кыргызстане наблюдается удивительный рост импорта автомобилей, превышающий показатели предыдущих лет. По данным Национального статистического комитета, с января по сентябрь этого года в страну было ввезено 122 458 легковых автомобилей. Этот резкий скачок значительно больше, чем за тот же период прошлого года, когда было ввезено всего 25 300 автомобилей.

Приток автомобилей произошел примерно из 60 стран, что свидетельствует о международном разнообразии рынка. Среди основных поставщиков лидирует Южная Корея с впечатляющим объемом импорта в 38 375 автомобилей, за ней следует Китай с 32 573 единицами. Соединенные Штаты и Россия также внесли существенный вклад, импортировав 15 006 и 10 796 автомобилей, соответственно.  Этот всплеск импорта автомобилей уже превысил общие показатели на 2020-2022 годы, когда было импортировано около 80 000 автомобилей. Распределение импорта по годам выглядит следующим образом: 25 629 автомобилей в 2020 году, 13 116 автомобилей в 2021 году и 41 241 автомобиль в 2022 году. Значительное увеличение импорта автомобилей объясняется различными факторами, включая экономический рост, изменение потребительских предпочтений и повышение спроса на современные автомобили в стране. Доминирование Южной Кореи на рынке импорта говорит о предпочтении автомобилей из этого региона, возможно, из-за их передовых технологий и дизайна. Такой резкий рост импорта автомобилей является не только свидетельством растущей экономики Кыргызстана, но и отражает динамичный характер автомобильной промышленности в регионе. Разнообразие источников импорта указывает на широкий выбор для потребителей, способствуя оживлению местного автомобильного рынка. Однако по мере того, как страна будет переживать автомобильный бум, для обеспечения устойчивого роста автомобильного сектора необходимо будет следить за такими факторами, как управление дорожным движением, воздействие на окружающую среду и развитие инфраструктуры.  Правительству Кыргызстана, возможно, потребуется рассмотреть вопрос о проведении политики, направленной на регулирование растущего числа автомобилей на дорогах и продвижение экологически чистых транспортных решений. Читайте также о том, что Ari Motors представляет инновационный грузовой электроскутер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+