Lada Vesta заняла первое место в рейтинге бюджетных моделей, меньше всех теряющих в цене
Lada Vesta заняла желанную позицию в рейтинге от "Автостата" ТОП-5 бюджетных моделей на российской автомобильной сцене, выделяясь своим уверенным показателем остаточной стоимости.
Всеобъемлющий рейтинг сосредоточил свое внимание на автомобилях B-класса, в частности на тех, которые могут похвастаться шестилетним возрастом, а также на индексе остаточной стоимости - метрике, которая показывает, насколько долго эти автомобили сохраняют свою ценность. Lada Vesta показала отличные результаты, набрав впечатляющие 135,2% по индексу остаточной стоимости, что свидетельствует о ее непреходящей привлекательности.
На вершине этого чарта находится Hyundai Solaris, одержавший тонкую победу над конкурентами, в частности над Volkswagen Polo, и получивший индекс остаточной стоимости 151,8%. Hyundai Solaris в настоящее время обладает рыночным потенциалом, превышающим его первоначальную цену в полтора раза. Это открытие подчеркивает сложную динамику автомобильного рынка, усиливая эффект от недавнего роста цен на автомобили.
Если углубиться в модельный ряд, то последующие позиции, с четвертой по вторую, занимают модели, изящно сошедшие с официальной российской автомобильной сцены: Kia Rio, Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo. Их постоянное присутствие в рейтинге остаточной стоимости подтверждает их устойчивое влияние и резонанс на рынке, несмотря на отсутствие официального присутствия. Индекс остаточной стоимости становится показательным отражением потенциала этих автомобильных реликвий, чтобы получить премию, что еще больше подчеркивается преобладающими тенденциями инфляции в автомобильной сфере.
Читайте также о том, что БЕЛАЗ начал испытания 180-тонного карьерного самосвала нового поколения.
По теме
На вершине этого чарта находится Hyundai Solaris, одержавший тонкую победу над конкурентами, в частности над Volkswagen Polo, и получивший индекс остаточной стоимости 151,8%. Hyundai Solaris в настоящее время обладает рыночным потенциалом, превышающим его первоначальную цену в полтора раза. Это открытие подчеркивает сложную динамику автомобильного рынка, усиливая эффект от недавнего роста цен на автомобили.
Если углубиться в модельный ряд, то последующие позиции, с четвертой по вторую, занимают модели, изящно сошедшие с официальной российской автомобильной сцены: Kia Rio, Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo. Их постоянное присутствие в рейтинге остаточной стоимости подтверждает их устойчивое влияние и резонанс на рынке, несмотря на отсутствие официального присутствия. Индекс остаточной стоимости становится показательным отражением потенциала этих автомобильных реликвий, чтобы получить премию, что еще больше подчеркивается преобладающими тенденциями инфляции в автомобильной сфере.
По сути, история этих жизнестойких моделей выходит за временные рамки шести лет, иллюстрируя убедительную историю долговечности, рыночной привлекательности и сложного танца между спросом, предложением и растущими экономическими сдвигами, влияющими на цены автомобилей.
Читайте также о том, что БЕЛАЗ начал испытания 180-тонного карьерного самосвала нового поколения.