Lada Vesta заняла первое место в рейтинге бюджетных моделей, меньше всех теряющих в цене

Lada Vesta заняла желанную позицию в рейтинге от "Автостата" ТОП-5 бюджетных моделей на российской автомобильной сцене, выделяясь своим уверенным показателем остаточной стоимости.

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta заняла первое место в рейтинге бюджетных моделей, меньше всех теряющих в цене
Всеобъемлющий рейтинг сосредоточил свое внимание на автомобилях B-класса, в частности на тех, которые могут похвастаться шестилетним возрастом, а также на индексе остаточной стоимости - метрике, которая показывает, насколько долго эти автомобили сохраняют свою ценность. Lada Vesta показала отличные результаты, набрав впечатляющие 135,2% по индексу остаточной стоимости, что свидетельствует о ее непреходящей привлекательности. 


На вершине этого чарта находится Hyundai Solaris, одержавший тонкую победу над конкурентами, в частности над Volkswagen Polo, и получивший индекс остаточной стоимости 151,8%. Hyundai Solaris в настоящее время обладает рыночным потенциалом, превышающим его первоначальную цену в полтора раза. Это открытие подчеркивает сложную динамику автомобильного рынка, усиливая эффект от недавнего роста цен на автомобили.

Если углубиться в модельный ряд, то последующие позиции, с четвертой по вторую, занимают модели, изящно сошедшие с официальной российской автомобильной сцены: Kia Rio, Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo. Их постоянное присутствие в рейтинге остаточной стоимости подтверждает их устойчивое влияние и резонанс на рынке, несмотря на отсутствие официального присутствия. Индекс остаточной стоимости становится показательным отражением потенциала этих автомобильных реликвий, чтобы получить премию, что еще больше подчеркивается преобладающими тенденциями инфляции в автомобильной сфере.

 По сути, история этих жизнестойких моделей выходит за временные рамки шести лет, иллюстрируя убедительную историю долговечности, рыночной привлекательности и сложного танца между спросом, предложением и растущими экономическими сдвигами, влияющими на цены автомобилей.

sXxgcjYRHKscjmPDufWuQQ=s800.jpg

Читайте также о том, что БЕЛАЗ начал испытания 180-тонного карьерного самосвала нового поколения.

БЕЛАЗ начал испытания 180-тонного карьерного самосвала нового поколения

Такой БелАЗ-75184 уже работает на карьере одного из добывающих российских предприятий. Сам автопроизводитель называет самосвал  абсолютно новой моделью классической грузоподъёмности.

О том, что новый 180-тонный самосвал БелАЗ-75184 тестируют в условиях реального карьера, рассказали в пресс-службе производителя. С учетом  опыта эксплуатации карьерных самосвалов  предыдущего поколения БЕЛАЗ создал совершенно новый образец классической грузоподъёмности. Такой тяжеловес с индексом 75184 получает облегчённую литосварную раму повышенной прочности, современную электротрансмиссию и оптимизированную подвеску. Топливный бак стал больше, а разгрузка кузова - быстрее. Также заявлена система интеллектуального мониторинга IMS. Оснащается самосвал 2000-сильным дизелем, работающим в связке с электромеханической трансмиссией переменного тока. Такой карьерник дешевле содержать, на его техобслуживание уходит меньше времени, а тягово-динамические качества самосвала улучшены. Топливный бак подрос до 2 500 литров. Предусмотрены системы быстрой заправки, контроля уровня топлива, функции сбора и слива конденсата. Для изготовления несущих элементов использовали высокопрочные стали. В тех местах, где рама испытывает самое большое напряжение, применяются усиленные узлы и агрегаты. Улучшенная  гидравлическая система быстрее поднимает и опускает кузов, что позволяет самосвалу быть более эффективным в работе.  Новый БЕЛАЗ поможет снизить эксплуатационные затраты горнодобывающих компаний и повысить эффективность бизнеса, говорит автопроизводитель.  Ранее стало известно, что БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники на российский авторынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+