Новый Lexus RZ 300e представлен как более дешевый переднеприводный кроссовер

RZ начального уровня обладает мощностью в 201 л.с. и запасом хода по циклу WLTC в 599 км.

Комментировать
Поделиться:
Новый Lexus RZ 300e представлен как более дешевый переднеприводный кроссовер
 Модельный ряд Lexus RZ расширяется, поскольку компания представила в Японии модель RZ 300e начального уровня. Разработанная для установки под RZ 450e, модель отказывается от двухмоторной системы полного привода в пользу одного двигателя, расположенного спереди. Он производит 201 л.с. и крутящий момент 266 Нм.

 Мотивацию обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 71,4 кВтч, обеспечивающая запас хода в 599 км в соответствии с Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTC). Это число относится к моделям, оснащенным 18-дюймовыми колесами. 

 Помимо новой силовой установки, кроссовер оснастили перенастроенной подвеской. Он оснащен новой задней частью, а также оптимизированными пружинами, стабилизаторами и амортизаторами. В Lexus заявили, что эти изменения обеспечивают комфорт и маневренность электромобиля, а также позволяют использовать разницу в весе в 100 кг между моделями 300e и 450e.

В Японии RZ 300e будет стоить от 8 200 000 иен. Это на 600 000 иен меньше, чем у RZ 450e, что соответствует экономии примерно 7 %.
Среди других новостей Lexus объявил, что оба RZ будут оснащены системой быстрого нагрева аккумулятора. Он предназначен для ускорения процесса подзарядки при низких температурах на улице.

 Lexus также объявил о планах представить RZ в девяти новых странах и регионах. Эти усилия, а также выпуск модели RZ 300e начального уровня помогут Lexus «ускорить трансформацию в бренд, ориентированный на электромобили с аккумуляторной батареей.

Lexus-RZ-300e-JDM-1201-6.webp

Читайте также о том, что Lexus показал совершенно новые внедорожники GX и TX в предпраздничных рекламных роликах.

Эксперт Рузанов рассказал о риске закипания двигателя авто зимой

Даже в зимний период возможно возникновение подобной проблемы.

Наиболее часто перегрев мотора случается в период летней жары. Однако и зимой возможно возникновение подобной ситуации. Эксперт Алексей Рузанов рассказал порталу Naavtotrasse.ru, почему закипание мотора возможно и зимой. Чаще всего эффект закипания связан с проблемами в системе охлаждения. Неисправности приводят к потере охлаждающей жидкости. Проблема зимой кроется в резком колебании температур. На морозе различные шланги и трубки сильно дубеют, а во время движения резко прогреваются, что может привести к трещинам. Снижение количества антифриза приводит к тому, что по каналам охлаждения идет воздух. Это приводит к его накапливанию и перегреву мотора. Поэтому проверка уровня антифриза в авто не менее важна, чем контроль за уровнем масла. Наконец, перегрев может возникнуть из-за заклинившего термостата – в этом случае потребуется его замена. А тем временем автомобильный эксперт рассказал, какие опции в современных автомобилях не принесут никакой пользы. При этом стоимость авто из-за них вырастет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+