В Петербурге планируют восстановить советский электрокар «Лимпопо»

Конструкторы задумали проект этой электрической модели как автомобиль, который сможет самостоятельно собрать любой автолюбитель Советского Союза в своем гараже.

Комментировать
Поделиться:
В Петербурге планируют восстановить советский электрокар «Лимпопо»
 Электрифицированное исполнение отечественного автомобиля «Лимпопо» намерены восстановить в Питере. Подробности передает информагентство ТАСС со ссылкой на сыновей советского конструктора Геннадия Хаинова - Александра Екатеринчева и Даниила Хаинова.

 Проект по производству электрифицированной модификации сверхмалого класса модели «Лимпопо» заморожен с 1987 года. По задумке авторов, такую «малолитражку» мог построить из комплекта запчастей любой автолюбитель без специального заводского оснащения.

 Для сборки нужно было приобрести комплект запчастей для его производства. На данный момент есть сведения о трех экземплярах автомашины. При этом ни один из них не закончен и не выехал на дороги общего пользования. В 2023 году в живых остался единственный недоделанный прототип.

Внешний облик модели разработан в стиле минивэна «Охта». В электрифицированном исполнении машины два электромотора расположены в задней части, аккумулятор находится под пассажирскими креслами и отчасти в заднем багажнике.
По словам Александра Екатеринчева, сперва мастера продолжат подготовку кузова к покрасочным работам. После этого нужно будет провести работы по доделке электрики. В частности, придется придумать конструкцию щитка приборов, на который выведут контрольные лампы. В перечне необходимых работ также указывается изобретение головной оптики, указателей поворотов и задних стоп-сигналов. На заключительном этапе запланированы работы по оформлению интерьера легковушки. По внутренним элементам салона нужно изобрести спинки сидений и облицовку рулевого колеса. 

 Такая машина создавалась как презентация технических возможностей конкретно взятой лаборатории, уточнил Даниил Хаинов.

Лимпопо.png

 Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» сообщила об итогах тестовых заездов нового лифтбека «Москвич 6».

Автоэксперт Подщеколдин рассказал, почему вырастут цены на некоторые модели автомобилей

С сегодняшнего дня от автоконцернов страны власти потребуют в обязательном порядке комплектовать свои автомобили системой ABS. Эксперт рассказал, что произойдет с ценами на машины после реализации поручения правительства РФ.

  С наступлением первого месяца зимы автозаводы обязаны оснащать автомобили отечественной сборки системой антиблокировки тормозов (ABS). Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин высказал свое мнение по этому поводу. Он пояснил, как это нововведение отразится на ценообразовании для розничных продаж в России.    В прошлом году отечественный автопром по предписанию правительства получил разрешение на использование некоторых послаблений в производстве. Из-за санкционных ограничений и невозможности закупать комплектующие у прежних поставщиков российские концерны выпускали модели с упрощенными характеристиками. Однако с сегодняшнего дня все российские модели обязаны иметь опцию ABS. Эта система помогает предотвратить блокировку колес в момент торможения. При наличии этого комплекса модели становятся более управляемыми. По словам Алексея Подщеколдина, любая дополнительная опция в списке возможностей легковушек выливается в дополнительные траты, которые ложатся на плечи автозаводов страны. При этом существует вариант того, что автоконцерны возьмут затраты на свой счет, но экономическая остановка сейчас такая, что производители не смогут взвалить на себя дополнительные расходы. В этой ситуации эксперт затрудняется сказать, на сколько вырастут цены на модели с комплексами ABS.  «Полагаю, что стоит ждать роста цен в пределах 20-30 тысяч, но никак не сотен тысяч рублей», — уточнил автоэксперт. Он добавил, что имеются в виду такие модели машин, как семейство «Буханки» ульяновской сборки, а также ряд «ГАЗелей».   Читайте также о том, что автомобильный эксперт Рязанов назвал три наиболее бесполезных ассистента в списке возможностей современных автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+