Автоэксперт Подщеколдин рассказал, почему вырастут цены на некоторые модели автомобилей

С сегодняшнего дня от автоконцернов страны власти потребуют в обязательном порядке комплектовать свои автомобили системой ABS. Эксперт рассказал, что произойдет с ценами на машины после реализации поручения правительства РФ.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Подщеколдин рассказал, почему вырастут цены на некоторые модели автомобилей
  С наступлением первого месяца зимы автозаводы обязаны оснащать автомобили отечественной сборки системой антиблокировки тормозов (ABS). Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин высказал свое мнение по этому поводу. Он пояснил, как это нововведение отразится на ценообразовании для розничных продаж в России. 

  В прошлом году отечественный автопром по предписанию правительства получил разрешение на использование некоторых послаблений в производстве. Из-за санкционных ограничений и невозможности закупать комплектующие у прежних поставщиков российские концерны выпускали модели с упрощенными характеристиками. Однако с сегодняшнего дня все российские модели обязаны иметь опцию ABS. Эта система помогает предотвратить блокировку колес в момент торможения. При наличии этого комплекса модели становятся более управляемыми.

По словам Алексея Подщеколдина, любая дополнительная опция в списке возможностей легковушек выливается в дополнительные траты, которые ложатся на плечи автозаводов страны.
При этом существует вариант того, что автоконцерны возьмут затраты на свой счет, но экономическая остановка сейчас такая, что производители не смогут взвалить на себя дополнительные расходы. В этой ситуации эксперт затрудняется сказать, на сколько вырастут цены на модели с комплексами ABS.

 «Полагаю, что стоит ждать роста цен в пределах 20-30 тысяч, но никак не сотен тысяч рублей», — уточнил автоэксперт. Он добавил, что имеются в виду такие модели машин, как семейство «Буханки» ульяновской сборки, а также ряд «ГАЗелей».

0b138d91-d0b6-4256-a5e5-9377fcc0e8ff.jpg

  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Рязанов назвал три наиболее бесполезных ассистента в списке возможностей современных автомашин.

General Motors: электромобили бренда начнут приносить прибыль к середине 2024 года

Компания отмечает, что с этого года до 2024 года она резко сократит затраты на сырье для своих электромобилей.

 Производство электромобилей по-прежнему обходится дороже, чем моделей машин с традиционным ДВС. При этом General Motors полагает, что ее электромобили станут прибыльными ко второй половине 2024 года.  Автопроизводитель приводит несколько причин, почему он скоро перестанет терять деньги на каждом произведенном им электромобиле. По словам финансового директора Пола Джейкобсона, это включает в себя увеличение объема производства, более благоприятный состав транспортных средств и снижение затрат на аккумуляторы. Последнее окажется особенно важным.  Джейкобсон сообщил участникам недавней конференции инвесторов Barclays, что масштабирование совместных заводов по производству аккумуляторов компании уменьшит ее зависимость от импортных аккумуляторных элементов. Кроме того, компания сможет сократить затраты на сырье более чем на 4000 долларов на автомобиль с этого года по 2024 год.  На пути GM к прибыльности электромобилей окажутся кредиты на выбросы парниковых газов, федеральные налоговые льготы, подразделения BrightDrop и GM Energy, а также цифровые технологии и программные услуги, сообщает Auto News. Концерн полагает, что рентабельность электромобилей GM до уплаты налогов улучшится как минимум на шесть десятых пункта в 2024 году по сравнению с этим годом. Это позволит фирме получить положительную переменную прибыль от своих электромобилей во второй половине 2024 года, а в следующем году рентабельность вырастет до среднего однозначного значения благодаря налоговым льготам, сообщает Auto News.   Читайте также о том, что Honda и General Motors отказались от планов совместной разработки бюджетных электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+