General Motors: электромобили бренда начнут приносить прибыль к середине 2024 года

Компания отмечает, что с этого года до 2024 года она резко сократит затраты на сырье для своих электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
General Motors: электромобили бренда начнут приносить прибыль к середине 2024 года
 Производство электромобилей по-прежнему обходится дороже, чем моделей машин с традиционным ДВС. При этом General Motors полагает, что ее электромобили станут прибыльными ко второй половине 2024 года.

 Автопроизводитель приводит несколько причин, почему он скоро перестанет терять деньги на каждом произведенном им электромобиле. По словам финансового директора Пола Джейкобсона, это включает в себя увеличение объема производства, более благоприятный состав транспортных средств и снижение затрат на аккумуляторы. Последнее окажется особенно важным.

 Джейкобсон сообщил участникам недавней конференции инвесторов Barclays, что масштабирование совместных заводов по производству аккумуляторов компании уменьшит ее зависимость от импортных аккумуляторных элементов. Кроме того, компания сможет сократить затраты на сырье более чем на 4000 долларов на автомобиль с этого года по 2024 год. 

На пути GM к прибыльности электромобилей окажутся кредиты на выбросы парниковых газов, федеральные налоговые льготы, подразделения BrightDrop и GM Energy, а также цифровые технологии и программные услуги, сообщает Auto News.
Концерн полагает, что рентабельность электромобилей GM до уплаты налогов улучшится как минимум на шесть десятых пункта в 2024 году по сравнению с этим годом. Это позволит фирме получить положительную переменную прибыль от своих электромобилей во второй половине 2024 года, а в следующем году рентабельность вырастет до среднего однозначного значения благодаря налоговым льготам, сообщает Auto News.

2022-Chevrolet-Bolt-EUV-8.webp

  Читайте также о том, что Honda и General Motors отказались от планов совместной разработки бюджетных электромобилей.

Автоэксперт Рязанов перечислил три бесполезные опции современных автомобилей

В списке возможностей ряда моделей автомашин имеются опции, которые могут не пригодиться автолюбителям. При этом за них приходится переплачивать при покупке авто на первичном рынке страны.

 Самыми бесполезными опциями в линейке современных легковушек читается опция «старт-стоп», проекционные экраны и комплекс бесконтактного доступа в салон. Такое мнение высказал руководитель автомаркетплейса Fresh Максим Рязанов при общении с редакцией «РГ».  Топ-менеджер отметил, что при наличии опции «старт-стоп» кнопка часто нажимается не так резво, как утверждают автоконцерны. Автолюбители теряют на этом по несколько секунд при попытке начать движение. Экономия бензина при этом минимальная. Можно утверждать, что выгода составит всего пару копеек.  Относительно опции бесконтактного доступа эксперт сообщил, что она приносит водителям больше рисков, чем удобства. С помощью этого комплекса были случаи взлома машин автогонщиками. При наличии ретранслятора мошенники считывают данные с метки у автовладельца, когда находятся рядом с ним и с автомобилем, уточнил эксперт. По поводу бесполезности третьего водительского ассистента с проецированием данных с приборов на переднее стекло эксперт сообщил, что графика на фронтальном окне является отвлекающим моментом. К тому же, современные модели машин часто переполнены разного рода световыми индикаторами, которые издают предупреждающие сигналы.   Читайте также о том, что эксперт авторынка Рязанов сообщил российским водителям о рисках несвоевременной смены комплекта покрышек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+