Автоэксперт Рязанов перечислил три бесполезные опции современных автомобилей

В списке возможностей ряда моделей автомашин имеются опции, которые могут не пригодиться автолюбителям. При этом за них приходится переплачивать при покупке авто на первичном рынке страны.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Рязанов перечислил три бесполезные опции современных автомобилей
 Самыми бесполезными опциями в линейке современных легковушек читается опция «старт-стоп», проекционные экраны и комплекс бесконтактного доступа в салон. Такое мнение высказал руководитель автомаркетплейса Fresh Максим Рязанов при общении с редакцией «РГ».

 Топ-менеджер отметил, что при наличии опции «старт-стоп» кнопка часто нажимается не так резво, как утверждают автоконцерны. Автолюбители теряют на этом по несколько секунд при попытке начать движение. Экономия бензина при этом минимальная. Можно утверждать, что выгода составит всего пару копеек.

 Относительно опции бесконтактного доступа эксперт сообщил, что она приносит водителям больше рисков, чем удобства. С помощью этого комплекса были случаи взлома машин автогонщиками. При наличии ретранслятора мошенники считывают данные с метки у автовладельца, когда находятся рядом с ним и с автомобилем, уточнил эксперт.

По поводу бесполезности третьего водительского ассистента с проецированием данных с приборов на переднее стекло эксперт сообщил, что графика на фронтальном окне является отвлекающим моментом.
К тому же, современные модели машин часто переполнены разного рода световыми индикаторами, которые издают предупреждающие сигналы. 

462314026_1516724317.jpg

 Читайте также о том, что эксперт авторынка Рязанов сообщил российским водителям о рисках несвоевременной смены комплекта покрышек.

Aston Martin отменил планы по выпуску среднемоторного Vanquish

Остается вероятность того, что шильдик Vanquish вернется в ассортимент бренда в будущем.

 Компания Aston Martin отложила планы по выпуску Vanquish со средним расположением двигателя. Это новость порадует руководителей Ferrari, Lamborghini и McLaren.  Еще в начале 2019 года компания представила привлекательный концепт Vanquish Vision, предварительный просмотр суперкара следующего поколения со средним расположением двигателя, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari 296 GTB и предстоящим преемником Lamborghini Huracan. Он пошел по стопам Valkyrie и Valhalla и стал третьей моделью бренда со средним расположением двигателя. К сожалению, он не выйдет в серию.  В заявлении, опубликованном Car and Driver, представитель Aston Martin заявил, что выпуск Vanquish со средним расположением двигателя отменен. При этом еще есть возможность использования названия Vanquish для другого продукта в будущем. Разговоры о среднемоторном Vanquish ходяд уже давно. В июне председатель Aston Martin Лоуренс Стролл заявил, что бренд больше не будет производить «обычный» автомобиль со средним расположением двигателя (Vanquish) и вместо этого сосредоточится на Valhalla и Valkyrie. Хотя у 296 GTB не будет нового конкурента от Aston Martin, Valhalla призвана стать прямым конкурентом Ferrari SF90 Stradale и Lamborghini Revuelto. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, дополненным парой электродвигателей. Он будет производить около 1000 л.с. и продаваться исключительно с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Aston Martin, очевидно, нацелен на круг Нюрбургринга за 6:30.   Читайте также о том, что новая модель от Aston Martin получит элементы гоночных болидов Формулы-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+