Aston Martin отменил планы по выпуску среднемоторного Vanquish

Остается вероятность того, что шильдик Vanquish вернется в ассортимент бренда в будущем.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin отменил планы по выпуску среднемоторного Vanquish
 Компания Aston Martin отложила планы по выпуску Vanquish со средним расположением двигателя. Это новость порадует руководителей Ferrari, Lamborghini и McLaren.

 Еще в начале 2019 года компания представила привлекательный концепт Vanquish Vision, предварительный просмотр суперкара следующего поколения со средним расположением двигателя, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari 296 GTB и предстоящим преемником Lamborghini Huracan. Он пошел по стопам Valkyrie и Valhalla и стал третьей моделью бренда со средним расположением двигателя. К сожалению, он не выйдет в серию.

 В заявлении, опубликованном Car and Driver, представитель Aston Martin заявил, что выпуск Vanquish со средним расположением двигателя отменен. При этом еще есть возможность использования названия Vanquish для другого продукта в будущем.

Разговоры о среднемоторном Vanquish ходяд уже давно. В июне председатель Aston Martin Лоуренс Стролл заявил, что бренд больше не будет производить «обычный» автомобиль со средним расположением двигателя (Vanquish) и вместо этого сосредоточится на Valhalla и Valkyrie.
Хотя у 296 GTB не будет нового конкурента от Aston Martin, Valhalla призвана стать прямым конкурентом Ferrari SF90 Stradale и Lamborghini Revuelto. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, дополненным парой электродвигателей. Он будет производить около 1000 л.с. и продаваться исключительно с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Aston Martin, очевидно, нацелен на круг Нюрбургринга за 6:30.

ff87a815-aston-martin-vanquish-3.webp

  Читайте также о том, что новая модель от Aston Martin получит элементы гоночных болидов Формулы-1.

В Россию импортировали всю линейку моделей электрических кроссоверов NIO из Китая

На российском авторынке начала продаваться вся линейка электрифицированных паркетников бренда NIO из КНР.

 В автосалонах России автолюбители могут выбрать для себя новинки из Китая с приподнятым дорожным просветом. В частности, в дилерском автоцентре «БорисЗоф Вольт» для покупки доступны паркетники ES 8, ES 9, кроссоверообразное купе EC 3 и флагманская новинка в лице ES 8.  Все электрокары продаются в нескольких модификациях и разнообразных вариантах оттенков кузова и салона. Минимальная стоимость премиального паркетника достигает 12 млн 520 тысяч рублей.  Еще россиянам предлагается полный модельный ряд электрифицированных паркетников NIO во всех исполнениях. Наиболее доступным по цене вариантом считается NIO ES 6 Standart, который продается от 12 млн 540 тыс. до 13 млн 570 тыс. руб. Электрическая новинка EC 6 Standart доступна для приобретения от 11 млн 910 тыс. руб., а NIO ES 8 Premier Edition предлагается за 13 млн 230 тыс. и 13 млн 500 тыс. руб.  Исполнение EC 9 Premier Edition можно приобрести за 13 млн 970 тыс. руб. Цена максимальной версии ES 8 Signature составляет от 18 млн 258 тыс. до 18 млн 550 тыс. рублей, что зависит от исполнения.    Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация китайских электрических паркетников NIO ES9, которые можно купить от 8 млн 510 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+