Дополнительная батарея в багажнике Tesla Cybertruck увеличивает запас хода на 209 км.

Американский бренд представил электрический пикап Tesla Cybertruck. Новинка доступна с аксессуаром Range Extender, благодаря которому общий запас хода увеличивается на 209 километров, а объем грузового пространства уменьшается.

Комментировать
Поделиться:
Дополнительная батарея в багажнике Tesla Cybertruck увеличивает запас хода на 209 км.
 Вчера вечером был представлен серийный Tesla Cybertruck, и хотя Маск бурно говорил о многом, он даже не упомянул доступную опцию Range Extender, которая появилась на веб-сайте Tesla. Доступный только в комплектациях All-Wheel Drive и Cyberbeast (модели с двумя двигателями), Range Extender добавляет примерно 209 километров дополнительного запаса хода, при этом максимальная цифра привязана к 756 километров в исполнении AWD. Это все еще не соответствует первоначальным 804 километров дальности хода, заявленным Маском в 2019 году, когда впервые был представлен Cybertruck.



По словам Дрю Баглино, старшего вице-президента Tesla по силовым агрегатам и энергетике, опция расширителя запаса хода представляет собой «батарею размером с ящик для инструментов, расположенную в задней части кабины на грузовой платформе». 

На изображении Range Extender, предоставленном Tesla ниже, показан довольно большой ящик напротив кабины грузовика, который, похоже, серьезно повлияет на практичность грузовой платформы.


  По словам генерального директора Tesla, дополнительный аккумулятор «умещается примерно на 1/3 кузова грузовика. Еще остается место для большого количества груза». Он добавил, что он предназначен для людей, желающих использовать Cybertruck для длительных поездок или буксировки тяжелых грузов в горы.

Есть только одна проблема с утверждением о «буксировке тяжелых грузов»: Range Extender увеличивает вес Cybertruck, съедает его полную массу и снижает его максимальную буксировочную способность. Сколько весит Range Extender, не подтверждено, и Tesla предоставила нам только максимальную буксировочную способность Cynertruck без этой опции: 11 000 фунтов. 



Не так давно, наше издание писало о том, что стало известно, какой запас хода получит электрический пикап Tesla Cybertruck
Благодаря недавно опубликованному фото, на котором запечатлён тестовый прототип Tesla Cybertruck, можно сделать вывод о том, что запас хода электрического пикапа составит 500 километров.

Эксперты «За рулём» поделились итогами тест-драйва нового лифтбека «Москвич 6»

Редакция известного автомобильного издания решила организовать тестовые испытания для проверки столичного «Москвича 6», чтобы определить его преимущества и недостатки.

 Редакция «За рулём» проверила новую российскую легковушку возрожденного бренда под заводским номером 6. По итогам проведения тестовых заездов эксперты отметили, что лифтбек хорошо управляется. Здесь вопросов не возникло.   Новинка, официально представленная в серийном виде в апреле этого года, уверенно ведет себя на дороге, не теряя своих характеристик при активном вождении. По факту, за доводку лифтбека ответственность несут те же специалисты, которые занимаются разработкой иномарок Renault, производимыми раньше на этой производственной площадке в российской столице. Эти машины отличатся адаптацией к условиям дорог нашей страны.   Из минусов реакция отметила тот факт, что механическая трансмиссия этой модели не полагается даже в исполнениях с маломощными силовыми установками. Однако у этой модели еще мало соперников на российском рынке, которые могут предложить комплектации с «автоматом» в бюджетной ценовой категории. Доступная по стоимости новинка под номером 6 приводится в движение турбированным агрегатом мощностью на 136 «лошадей» и вариаторной трансмиссией. Но такое исполнение модели еще не тестировали.   Отмечается, что этот агрегат присутствует в моторной линейке родственного паркетника «Москвич 3». Также можно выбрать модификацию с 1,5-литровым турбомотором с отдачей на 174 «лошади». Он функционирует в тандеме с «роботом» с «мокрым» сцеплением.   В стартовой версии новинке полагается алюминиевый блок и распределенный впрыск. Агрегат мощностью на 174 «лошади» создан на базе блока из чугуна. Он получил от разработчиков непосредственный впрыск, отдельную турбину и увеличенную степень сжатия.   Существенным недостатком является высокая стоимость модели. В «базе» новинка продается за 2 млн 630 тыс. руб. При появлении  дополнительных опций россиянам придется заплатить еще 200 тыс. руб. А с самым мощным мотором стоимость лифтбека составляет примерно 3 млн рублей. При этом еще есть надежда на то, что работа над повышением процента локализации при выпуске поможет немного уменьшить стоимость лифтбека.   Читайте также о том, что столичный автопроизводитель «Москвич» намерен выпускать зарядные станции для электрических автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+