Новости в мире / 1 Декабря, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Эксперты «За рулём» поделились итогами тест-драйва нового лифтбека «Москвич 6»


Редакция известного автомобильного издания решила организовать тестовые испытания для проверки столичного «Москвича 6», чтобы определить его преимущества и недостатки.

 Редакция «За рулём» проверила новую российскую легковушку возрожденного бренда под заводским номером 6. По итогам проведения тестовых заездов эксперты отметили, что лифтбек хорошо управляется. Здесь вопросов не возникло. 

По теме






 Новинка, официально представленная в серийном виде в апреле этого года, уверенно ведет себя на дороге, не теряя своих характеристик при активном вождении. По факту, за доводку лифтбека ответственность несут те же специалисты, которые занимаются разработкой иномарок Renault, производимыми раньше на этой производственной площадке в российской столице. Эти машины отличатся адаптацией к условиям дорог нашей страны. 

 Из минусов реакция отметила тот факт, что механическая трансмиссия этой модели не полагается даже в исполнениях с маломощными силовыми установками. Однако у этой модели еще мало соперников на российском рынке, которые могут предложить комплектации с «автоматом» в бюджетной ценовой категории.

Доступная по стоимости новинка под номером 6 приводится в движение турбированным агрегатом мощностью на 136 «лошадей» и вариаторной трансмиссией. Но такое исполнение модели еще не тестировали.
  Отмечается, что этот агрегат присутствует в моторной линейке родственного паркетника «Москвич 3». Также можно выбрать модификацию с 1,5-литровым турбомотором с отдачей на 174 «лошади». Он функционирует в тандеме с «роботом» с «мокрым» сцеплением. 

 В стартовой версии новинке полагается алюминиевый блок и распределенный впрыск. Агрегат мощностью на 174 «лошади» создан на базе блока из чугуна. Он получил от разработчиков непосредственный впрыск, отдельную турбину и увеличенную степень сжатия. 

 Существенным недостатком является высокая стоимость модели. В «базе» новинка продается за 2 млн 630 тыс. руб. При появлении  дополнительных опций россиянам придется заплатить еще 200 тыс. руб. А с самым мощным мотором стоимость лифтбека составляет примерно 3 млн рублей. При этом еще есть надежда на то, что работа над повышением процента локализации при выпуске поможет немного уменьшить стоимость лифтбека.



  Читайте также о том, что столичный автопроизводитель «Москвич» намерен выпускать зарядные станции для электрических автомобилей.