«АвтоВАЗ» отметил охлаждение спроса на авторынке из-за повышения ключевой ставки Центробанка

Тольяттинский автогигант высказал свое мнение о причине снижении клиентской способности на рынке России.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» отметил охлаждение спроса на авторынке из-за повышения ключевой ставки Центробанка
 По итогам продаж за десять месяцев этого года волжский автоконцерн через свою дилерскую сеть смог реализовать россиянам 283 тыс. 464 автомашин бренда Lada. Этот показатель почти в два раза превышает итоги продаж за этот же промежуток времени того года. 

 Рост ключевой ставки Центробанка России до 15 процентов охладило спрос автолюбителей. По этой причине автоконцерн «АвтоВАЗ» в конце минувшей осени смог продать немного меньше легковушек марки Lada, чем планировал за две недели до этого. Такое заявление сделал президент автопроизводителя Максим Соколов во время проведения форума «Россия».

 Согласно статистическим данным, с начала года по конец октября концерн реализовал на российском рынке 283 тысяч 464 автомашины с шильдиком ладьи. Это практически в два раза превышает показатели десяти месяцев того года. 

Максим Соколов уточнил, что производственные планы тольяттинского концерна на текущий год не пострадают от незначительного снижения плана по объемам продаж автомобилей в течение последнего месяца 2023 года.
 Глава компании отметил, что при продолжающемся санкционном давлении на автопромышленность страны, «АвтоВАЗ» по-прежнему в полном объеме выпускает все модели из своей линейки, разрабатывает модификации своих автомобилей на разные предпочтения покупателей, а также возвращает ранее утерянные опции для повышения комфорта и безопасности водителей и их пассажиров. 

vaz_catalogue_notes-file_-121685-840-pic_32ratio_900x600-900x600-18877.jpg

  Читайте также о том, что массовая сборка новой модели «Искра» стартует в первом квартале 2025 года.

Давиденко: в начале зимы ситуация с доступностью автозапчастей лучше по сравнению с 2022-м

Специалист авторынка России проинформировал об улучшении ситуации с доступностью запасных деталей для обслуживания и ремонта машин в России.

 В начале декабря 2023 года обстановка с доступностью комплектующих для автомашин лучше, чем эксперты фиксировали 2022 году. Об этом рассказал глава отдела по развитию продуктов и услуг группы компаний «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко при общении с редакцией «Известий».  По его словам, «расходники» для автомобилей компаний автоконцернов из Европы привозятся из-за границы по серым дилерским схемам. Также на авторынке России хватает аналоговых запчастей, которые предлагают поставщики из КНР. При этом нехватка все еще есть по элементам кузова, передним стеклам и силовым установкам, уточнил эксперт. Сообщая о ценниках, он подчеркнул, что цена комплектующих тесно связана с курсом европейской или американской валют, а также с издержками по логистике. С начала этого года запчасти продаются дороже от 10 до 15%. Давиденко подчеркнул, что на сегодняшний день, ценники на комплектующие отличаются стабильностью. На авторынок вышли новые поставщики с аналогичной продукцией, которую ранее продавали ушедшие с рынка бренды. Не исключено, что такая ситуация будет актуальна до начала 2024 года. Вероятными причинами к смене ценников, как считает специалист, могут выступить ослабление рублевой валюты и введение новых санкционных ограничений. При этом сейчас таких предпосылок еще нет, подвел итог Давиденко.   Читайте также о том, что в ноябре восемь марко в России увеличили ценники на автомашины, а два – уменьшили их.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+