В ноябре восемь брендов в России повысили цены на автомобили, а два – снизили

Эксперты авторынка определили, какие автомобильные марки машин, представленные в автосалонах страны, скорректировали ценники на свои модели в конце минувшей осени.

Комментировать
Поделиться:
В ноябре восемь брендов в России повысили цены на автомобили, а два – снизили
 По итогам изучения прайс-листов ведущих автобрендов аналитики статистического портала «Цена Авто» выяснили, какие новые легковушки в ноябре этого года выросли в цене, а какие подешевели. Так, в ноябре восемь марок, которые продаются в автосалонах страны по официальным каналам поставок, скорректировали прайс-листы на ряд своих автомашин. При этом два бренда решили снизить стоимость на модельный ряд для повышения продаж.

 Ценообразование на ряд моделей четырех автоконцернов из КНР повысилось. Dongfeng сделал наценку от 0,3 до 1,3% на пикапы DF6 Comfort и Luxury. У FAW паркетники Bestune T77, Luxury DCT и Prestige Plus DCT подорожали от 16,9 до 18,1%. Внедорожная модель Forthing T5 EVO Premium прибавила к прежней стоимости 1,5%, а GAC GS8 второй генерации стал дороже от 7,3 до 8,6% во всех исполнениях.

 Ценники на электрокары также повысились. Бренд Evolute, выпускающий свои автомобили в Липецкой области, предлагает кроссовер i-JOY дороже на 14,5%, i-SKY доступен к покупке с прибавкой в 6,6%. Китайский Skywell продает электрокар ET5 с повышением цены от 2 до 12% и HT-i с гибридным агрегатом — от 4,5 до 11,5%, что зависит от выбранного исполнения.

Тольяттинский концерн сделал наценку на легковушки LADA от 5,2 до 9,7%. Ульяновский автозавод предусмотрел прибавку в цене от 2,4 до 3,8%, кроме «Юбилейной серии» семейства СГР и внедорожной модели «Патриот» в версии «Комфорт». Приобрести внедорожники с автозавода в Ульяновске можно по рекомендованной для розницы стоимости по прежним прайс-листам.
При этом есть два автобренда из КНР, которые уменьшили стоимость ряда автомашин. Так, у Chery седан бизнес-класса Arrizo 8 подешевел от 4,0 до 4,2%. Паркетник Tiggo 4 PRO сбавил в стоимости от 3,0 до 5,8%, Tiggo 7 PRO получил снижение цены от 4,3 до 10,8%, Tiggo 7 PRO Max стал дешевле от 3,3 до 3,8%. Tiggo 8 теперь продается на 4,5% выгоднее для покупателей, Tiggo 8 PRO подешевел от 7,3 до 7,5%, а Tiggo 8 PRO Max на 6,7–7,2%. Компания OMODA тоже скорректировала ценники на свои седаны. S5 в базовой версии снизился в стоимости от 3% до 3,3%, а спортивный вариант S5 GT — от 2,7% до 2,8%.

1bfb3b4b3cacf218a646db575c4c8b9e784c6b51.webp

  Читайте также о том, что на отечественном авторынке ожидается массовое появление иномарок из Ирана.

Почему BMW решила отказаться от мощного электромобиля BMW iM3

В рамках своего недавнего интервью, глава спортивного подразделения BMW M высказался относительно того, почему "заряженный" электромобиль BMW iM3 «никогда» не появится.

 Ранее на этой неделе BMW подала заявку на регистрацию товарного знака «iM3». Сочетание электрического значка «i» BMW и значка «M» теоретически предполагает появление "горячего" электромобиля, но босс BMW M Франк ван Мил готов быстро опровергнуть эти слухи.  В интервью изданию Top Gear, господин ван Мил заявил, что компания «никогда» не будет использовать значки i и M вместе на одном автомобиле.  «Нет, это будет миссия невыполнима!» он говорит. «На самом деле, мы бы никогда не использовали букву i на букве М, даже если бы она была электрической». Однако это не значит, что высокопроизводительный электромобиль с чистым значком M не появится. «Если мы когда-нибудь сделаем что-то подобное, такой автомобиль всегда будет называться М без буквы «i», — предполагает ван Мил, — «потому что "i" всего лишь электрическая технология, а М — это не технология, это спортивная философия. Речь идет об обещаниях, речь идет об автоспорте, это об эмоциях. Дело не в трансмиссии». У BMW уже есть четыре электромобиля под маркой M — iX M60, i4 M50, i5 M60 и i7 M70 — и в 2022 году компания дебютировала с четырехмоторным прототипом, который подозрительно напоминал 3-ю серию. Таким образом, электрическая платформа BMW Neue Klasse обязательно приведет к появлению высокопроизводительного электромобиля, просто она не будет называться iM3. Не так давно, наше издание писало о том, что

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+