Почему BMW решила отказаться от мощного электромобиля BMW iM3

В рамках своего недавнего интервью, глава спортивного подразделения BMW M высказался относительно того, почему "заряженный" электромобиль BMW iM3 «никогда» не появится.

Комментировать
Поделиться:
Почему BMW решила отказаться от мощного электромобиля BMW iM3
 Ранее на этой неделе BMW подала заявку на регистрацию товарного знака «iM3». Сочетание электрического значка «i» BMW и значка «M» теоретически предполагает появление "горячего" электромобиля, но босс BMW M Франк ван Мил готов быстро опровергнуть эти слухи.



 В интервью изданию Top Gear, господин ван Мил заявил, что компания «никогда» не будет использовать значки i и M вместе на одном автомобиле. 

«Нет, это будет миссия невыполнима!» он говорит. «На самом деле, мы бы никогда не использовали букву i на букве М, даже если бы она была электрической».


Однако это не значит, что высокопроизводительный электромобиль с чистым значком M не появится. «Если мы когда-нибудь сделаем что-то подобное, такой автомобиль всегда будет называться М без буквы «i», — предполагает ван Мил, — «потому что "i" всего лишь электрическая технология, а М — это не технология, это спортивная философия. Речь идет об обещаниях, речь идет об автоспорте, это об эмоциях. Дело не в трансмиссии».


У BMW уже есть четыре электромобиля под маркой M — iX M60, i4 M50, i5 M60 и i7 M70 — и в 2022 году компания дебютировала с четырехмоторным прототипом, который подозрительно напоминал 3-ю серию. Таким образом, электрическая платформа BMW Neue Klasse обязательно приведет к появлению высокопроизводительного электромобиля, просто она не будет называться iM3.



Не так давно, наше издание писало о том, что

Электрический пикап Rivian R1T может стать портативным кинотеатром

Что может быть лучше, чем расслабиться и посмотреть любимый фильм на электрическом пикапе?

 Rivian R1T обладает множеством инновационных функций, но ни одна из них не является более интригующей, чем выдвижная походная кухня, спрятанная в туннеле коробки передач пикапа и расположенная между кабиной и грузовой платформой. Автопроизводитель работает над еще одним интригующим аксессуаром для трансмиссионного туннеля, на этот раз выдвижным проектором и дисплеем.  Подробности о новой функции обнаружены благодаря недавней заявке на регистрацию товарного знака, поданной в Ведомство США по патентам и товарным знакам. Есть и другие автопроизводители, которые начали экспериментировать с массивными внутренними экранами, идеально подходящими для просмотра фильмов, например, недавний электрический седан Skyhome. Но это первый раз, когда автомобильный бренд экспериментирует с идеей такого проектора. Изображения, предоставленные в рамках заявки на регистрацию товарного знака, показывают, что установка появится в специально изготовленном ящике, который выдвигается и вдвигается в туннель шестерни.  Этот чертеж включает в себя небольшую ножку, на которой могут стоять беспроводные динамики и большой сворачивающийся экран для проектора. CarBuzz сообщает, что массив также включает в себя зеркало для настройки проецируемого изображения, а динамики можно снять и расположить вокруг зрителя, чтобы получить эпический объемный звук.    Патент также показывает, что все будет питаться от аккумуляторной батареи R1T. Проектор можно вынуть из ящика и разместить в другом месте пикапа, например, в багажнике, а затем направить на экран в задней части второго Rivian.  Выдвижной проектор и экран, вероятно, не будут дешевыми.   Читайте также о том, что электрический фургон Rivian теперь может заказать любая компания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+