Россияне всё чаще пересаживаются с личных автомобилей на наземное метро
В Москве происходят радикальные изменения в сфере общественного транспорта: все больше владельцев автомобилей (в общей сложности 55 000 человек) переходят на наземный метрополитен, в частности на Московские центральные диаметры (МЦД). Этот переход оказывает решающее влияние на транспортную сеть города, уменьшая заторы на жизненно важных магистралях.
Поделиться:

Как заявляет журнал "За рулем", заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов подчеркивает, что МКД привлекает более молодые слои населения, которые, несмотря на наличие автомобилей, выбирают наземное метро из-за его быстроты и экономических преимуществ. МКД готов принять растущее число пассажиров: в пиковые периоды поезда ходят каждые 5-6 минут.
Станции продуманно спроектированы и напоминают оживленные городские терминалы, а оплата проезда осуществляется с помощью привычной карты "Тройка". Охватывая такие ключевые места, как площадь Трех вокзалов и Белорусская, сеть МКД легко соединяет различные точки Москвы и области.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Changan объявил рекордные скидки в России на свои автомобили в декабре 2023 года. В ряде случаев стоимость может упасть на 220 тысяч рублей.
Станции продуманно спроектированы и напоминают оживленные городские терминалы, а оплата проезда осуществляется с помощью привычной карты "Тройка". Охватывая такие ключевые места, как площадь Трех вокзалов и Белорусская, сеть МКД легко соединяет различные точки Москвы и области.
Привлекательность сети заключается в удобстве, комфорте и круглогодичной доступности, а также в том, что она учитывает трудности суровых московских зим, что еще больше укрепляет доверие к MCD со стороны жителей города.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Changan объявил рекордные скидки в России на свои автомобили в декабре 2023 года. В ряде случаев стоимость может упасть на 220 тысяч рублей.