Издание «За рулём» поделилось итогами тест-драйва обновленного Geely Coolray

Паркетник Geely Coolray 2023 модельного года по достоинству можно отнести к наиболее популярным моделям, которые можно купить на российском рынке в уходящем году.

Комментировать
Поделиться:
Издание «За рулём» поделилось итогами тест-драйва обновленного Geely Coolray
 Модель из Китая Coolray отличается непревзойденной динамикой, продуманной технической составляющей, а также привлекательными экстерьером и салоном. Теперь в Росси стала продаваться обновленная версия этой иномарки. Эксперты «За рулем» одними из первых решили проверить эту машину в деле. 

 Кроссовер укомплектован полуторалитровым агрегатом с отдачей на 147 «лошадей» в паре с роботизированной трансмиссией. После обновления выжимная сила снизилась на 3 л.с. При этом крутящий момент увеличился с 255 до 270 Нм. Однако диапазон, в котором он получает максимальную отдачу, снизился. С нуля до первых 100 км/ч разгон происходит на 0,3 сек быстрее, расходуя на 0,3 литра топлива при езде по городским дорогам и на 0,6 литра на автомагистралях меньше на каждую «сотню» пробега.

 Экстерьер кроссовера стал более брутальным благодаря подросшим воздухозаборниквм. Плюс ко всему разработчики добавили в гамму оттенков кузова оригинальный цвет лакокрасочного покрытия.

Интерьер, наоборот, получился более простым. Экраны мультимедийного комплекса и приборного щитка соединены единым стеклом. При этом украшением стал яркий декор красного цвета.

Ценообразование модели представлено диапазоном от 2 млн 590 тыс. до 2 млн 930 тыс. рублей. Модель подорожала за счет появления богатого списка доступных опций. 

cF9SLgVledEi.webp

 Читайте также о том, что обновленный Geely Atlas для российского рынка имеет ряд отличительных черт от модификации для Китая. 


Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России

Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей.

 Специалисты редакции «За рулем» рассказали, какой выбор стоит сделать россиянам при желании купить модели из семейства Opel Antara. По итогам исследования предложений на рынке в конце ноября 2023 года выяснилось, что подобрать иномарку с полным приводом будет сложно. В частности, если делать акцент на минимальном техобслуживании и ремонте автомоибля уже после покупки.  По итогам изучения версий этой модели с бензиновыми «атмосферниками» и дизельными силовыми установками, а также «механикой» и «автоматом», журнал огласил свой выбор. Оптимальным решением стал вариант с 2,4-литровым агрегатом в паре с механической трансмиссией.  За обозначенную стоимость получится отыскать модель с пробегом от 100 тыс. км.  Дизельное исполнение, как считает эксперт, принесет много проблем автовладельцу. Имеются в виду возможное растяжение цепи ГРМ или выход из строя стартера. «Автомат» также отличается проблемностью. Из строя может выйти пружинное кольцо АКПП. Также неприятности может принести быстрый износ втулок.  Рекомендуемая для покупки версия славится наличием защищенного от образования ржавчины кузова и крепкой ходовой частью. Небольшие сбои электронных помощников и относительная ненадежность рейки руля специалисты отнесли к списку незначительных неудобств. Читайте также о том, что редакция издания «За рулём» рекомендует не отказываться от прогрева мотора при минусовых температурах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+