«Ведомости»: в России ждут рост продаж новых легковых автомобилей на 24 %

В следующем году продажи новых легковушек на российском рынке вырастут на 24 процента, если сравнивать с нынешним годом. Речь об ожидаемой цифре в 1,3 миллиона автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
«Ведомости»: в России ждут рост продаж новых легковых автомобилей на 24 %
Прогноз на рост отечественного авторынка дает газета «Ведомости» со ссылкой на базовый сценарий специалистов аналитического агентства «Автостат».

Аналитики сделали три прогноза как может развиваться рынок новых легковых автомобилей. По двум сценариям автомобильные продажи могут заметно вырасти в новом году.   

По самому оптимистичному варианту продажи легковых машин продемонстрируют 36-процентный рост - до 1,48 миллиона автомобилей. По пессимистичному сценарию легковые машины будут продаваться на 9 процентов хуже - около 900 тысяч проданных машин. «Автостат» не думает, что этот прогноз может стать реальным, однако полностью вероятность спада исключать не стоит. 

Самым вероятным называют базовый прогноз, отметил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.



Ранее стало известно, что автомобильный эксперт Игорь Моржаретто сообщил об уменьшении числа автомобилей  в России.

Выяснилось, что электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС

Если верить результатам последнего исследования от Consumer Reports, электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС. У электромобилей в среднем на 79% больше проблем, чем у автомобилей, работающих на бензине.

 Согласно результатам опроса удовлетворенности владельцев надежностью своих транспортных средств, проведенным Consumer Reports за этот год и опубликованным в эту среду, электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Данные, собранные Consumer Reports от владельцев более 330 000 автомобилей с 2000 по 2024 модельные годы, показывают, что электромобили в среднем на 79% менее надежны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, несмотря на меньшее количество движущихся частей и более простую конструкцию силового агрегата.  Плагин-гибриды еще хуже, когда дело касается надежности: у них на ошеломляющее количество проблем на 146% больше, чем у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем. Интересно, что традиционные гибридные автомобили показали лучшие результаты, создав на 26% меньше проблем по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.  Consumer Reports предполагает, что новые технологии, возникшие в результате разработки электромобилей, означают, что первопроходцам придется столкнуться с некоторыми проблемами, прежде чем надежность повысится. «Чем дольше автомобиль или технология находится в производстве, тем больше ошибок устраняется», — сказал Automotive News старший директор CR по автотестированию Джейк Фишер. «Автопроизводители, которые раньше производили электромобили, повышают надежность». Далее Фишер предполагает, что если вы ищете Tesla, вам следует покупать Model 3, а не Cybertruck, поскольку Model 3 находится в производстве уже много лет, а это означает, что большинство производственных недостатков исправлено. С другой стороны, Cybertruck — это совершенно новый автомобиль, у которого, вероятно, будет «много проблем роста», когда он поступит в продажу. Не так давно, наше издание писало о том, что названы 16 самых ненадежных авто, на ремонте которых можно разориться. В этот рейтинг редакция британского портала WhatCar включила популярные модели авто, которые доставили своим владельцам больше всего хлопот.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+