Стало известно, какой запас хода получит электрический пикап Tesla Cybertruck

Благодаря недавно опубликованному фото, на котором запечатлён тестовый прототип Tesla Cybertruck, можно сделать вывод о том, что запас хода электрического пикапа составит 500 километров.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, какой запас хода получит электрический пикап Tesla Cybertruck
 Долгожданный дебют Tesla Cybertruck состоится завтра, и, как выяснилось, многие уже тестируют автомобиль — разумеется, в режиме строгой секретности. Но одно раннее сообщение об этих испытаниях, возможно, только что дало нам представление о его запасе хода.

Эксперт по гаджетам и ютубер Маркес Браунли поделился фотографией, сделанной из-за руля Tesla Cybertruck, пообещав, что предоставит все важные цифры и ценные детали в своем предстоящем видео. 

Но если присмотреться, то окажется, что на фотографии присутствует часть дисплея, показывающая запас хода в 265 миль или 480 километров.


 Состояние заряда представлено в виде 10 полосок, девять из которых светятся; последняя полоса, кажется, состоит всего из одного или двух пикселей. Предполагая, что одна полоска составляет 10%, а один-два пикселя — что-то около 1%, мы предполагаем, что отображаемые 426 км. расчетного диапазона соответствуют 91% заряда.

Если это правда, то быстрый расчет показывает, что для полностью заряженной батареи запас хода должен составлять 291 милю или 486 километров. Конечно, мы не знаем выбранный сценарий вождения и энергопотребление, которое является основой для оценки оставшегося запаса хода.

 Потенциально это диапазон топовой версии Tesla Cybertruck, потому что именно такие версии Tesla обычно предлагает вначале.

Если Tesla также представит версию с более низкой комплектацией, с менее мощной трансмиссией и колесами меньшего размера, у них может быть заметно больший запас хода, как и в случае с большинством других электромобилей и даже автомобилей с бензиновым двигателем.

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla анонсировала целое мероприятие по вручению первых пикапов Tesla Cybertruck Американская компания сегодня анонсировала целое мероприятие по вручению первых пикапов Tesla Cybertruck. Мероприятие было анонсировано с помощью специального тизера.

Новости недели: показан 1000-сильный Cadillac Escalade-V, производство электрического Mercedes EQS отложено

Версия американского внедорожника Cadillac Escalade-V от ателье Hennessey может похвастать мощностью 1005 л.с. Техасский тюнер Hennessey повышает мощность внедорожника Cadillac до уровня французского гиперкара Veyron.

Cadillac выпускает полностью электрический Escalade IQ мощностью 750 лошадиных сил, но Hennessey уже представила более мощную версию внедорожника, оснащенного ДВС. Вслед за "пакетом" H650, выпущенным в начале года, техасский тюнер решил представить свое исполнение более "заряженного" американского внедорожника. С недавно выпущенным комплектом H1000, полноразмерный шикарный американский внедорожник развивает гигантскую мощность в 1005 лошадиных сил.  Стандартный Escalade-V с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 682 л.с. не совсем медленный.  Но более мощная версия Hennessey получает высокопроизводительную систему впуска воздуха, специальный распределительный вал, модернизированную выхлопную систему, высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы и новые впускные клапаны. На комплект H1000 предоставляется трехлетняя гарантия.  Automotive News Europe цитирует поставщиков Mercedes, заявляющих, что седан EQS, возможно, не будет производиться в Соединенных Штатах в долгосрочной перспективе. Согласно сообщению, предположительно было принято решение о переносе производства автомобиля из Вэнса, штат Алабама, на завод в Бремене в Германии. Сообщается, что сдвиг произойдет после 2025 года, чтобы освободить место на сборочном конвейере в США для меньшего EQC. Представитель американской стороны Mercedes отказался комментировать этот вопрос. Логика подсказывает нам, что рассматриваемый EQC будет моделью следующего поколения, а не текущей моделью. Его могут переименовать в EQC SUV, чтобы повторить более крупные модели и освободить место в линейке для седана EQC, который будет конкурировать с Tesla Model 3 и предстоящим седаном BMW i3. Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Mitsubishi еще не определились с судьбой своих заводов в России. Автогиганты Hyundai, Stellantis и Mitsubishi оказались в списке тех автопроизводителей, которые не объявили о своем решении относительно работы своих автозаводов на российском рынке при действующих санкциях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+