Новости недели: показан 1000-сильный Cadillac Escalade-V, производство электрического Mercedes EQS отложено
Версия американского внедорожника Cadillac Escalade-V от ателье Hennessey может похвастать мощностью 1005 л.с. Техасский тюнер Hennessey повышает мощность внедорожника Cadillac до уровня французского гиперкара Veyron.
Cadillac выпускает полностью электрический Escalade IQ мощностью 750 лошадиных сил, но Hennessey уже представила более мощную версию внедорожника, оснащенного ДВС. Вслед за "пакетом" H650, выпущенным в начале года, техасский тюнер решил представить свое исполнение более "заряженного" американского внедорожника. С недавно выпущенным комплектом H1000, полноразмерный шикарный американский внедорожник развивает гигантскую мощность в 1005 лошадиных сил.
Но более мощная версия Hennessey получает высокопроизводительную систему впуска воздуха, специальный распределительный вал, модернизированную выхлопную систему, высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы и новые впускные клапаны. На комплект H1000 предоставляется трехлетняя гарантия.
Automotive News Europe цитирует поставщиков Mercedes, заявляющих, что седан EQS, возможно, не будет производиться в Соединенных Штатах в долгосрочной перспективе. Согласно сообщению, предположительно было принято решение о переносе производства автомобиля из Вэнса, штат Алабама, на завод в Бремене в Германии. Сообщается, что сдвиг произойдет после 2025 года, чтобы освободить место на сборочном конвейере в США для меньшего EQC.
Представитель американской стороны Mercedes отказался комментировать этот вопрос. Логика подсказывает нам, что рассматриваемый EQC будет моделью следующего поколения, а не текущей моделью. Его могут переименовать в EQC SUV, чтобы повторить более крупные модели и освободить место в линейке для седана EQC, который будет конкурировать с Tesla Model 3 и предстоящим седаном BMW i3.
Стандартный Escalade-V с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 682 л.с. не совсем медленный.
Но более мощная версия Hennessey получает высокопроизводительную систему впуска воздуха, специальный распределительный вал, модернизированную выхлопную систему, высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы и новые впускные клапаны. На комплект H1000 предоставляется трехлетняя гарантия.
По теме
Automotive News Europe цитирует поставщиков Mercedes, заявляющих, что седан EQS, возможно, не будет производиться в Соединенных Штатах в долгосрочной перспективе. Согласно сообщению, предположительно было принято решение о переносе производства автомобиля из Вэнса, штат Алабама, на завод в Бремене в Германии. Сообщается, что сдвиг произойдет после 2025 года, чтобы освободить место на сборочном конвейере в США для меньшего EQC.
Представитель американской стороны Mercedes отказался комментировать этот вопрос. Логика подсказывает нам, что рассматриваемый EQC будет моделью следующего поколения, а не текущей моделью. Его могут переименовать в EQC SUV, чтобы повторить более крупные модели и освободить место в линейке для седана EQC, который будет конкурировать с Tesla Model 3 и предстоящим седаном BMW i3.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Mitsubishi еще не определились с судьбой своих заводов в России. Автогиганты Hyundai, Stellantis и Mitsubishi оказались в списке тех автопроизводителей, которые не объявили о своем решении относительно работы своих автозаводов на российском рынке при действующих санкциях.