Названы плюсы трех новых китайских кроссоверов Jetour по версии AutoNews

В октябре марка Jetour неожиданно для всех попала в топ-10 самых популярных среди россиян. Эксперты рассказали, чем привлекают покупателей китайские модели Dashing, X70 и X90 Plus.

Комментировать
Поделиться:
Названы плюсы трех новых китайских кроссоверов Jetour по версии AutoNews
Кроссовер Dashing считается одним из самых новых в модельном ряду Jetour. Он отличается дерзким дизайном в стиле Lamborghini Urus и яркими оттенками в палитре.

Интерьер оформлен минималистично, как в электрокарах Tesla. Почти всеми функциями автомобиля водитель может управлять с центрального планшета. Причём в топовой версии Luxury его диагональ вырастает до 15,6 дюйма (в «базе» экран скромнее - 12,3 дюйма).

В дверях есть небольшие дисплеи, показывающие не только температуру воздуха снаружи, но и его качество. Если показатели зашкаливают, Dashing включает рециркуляцию. Цифровую приборку отлично видно за аккуратным небольшим рулём. Мотор выдает 190 лошадиных сил, что может расстроить любителей спортивных кроссоверов. Однако автомобиль динамичен и уверенно идет на обгон. На разгон до сотни у китайского паркетника уходит 10,5 секунды. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот». 

Подвеска достаточно жесткая, а вот рулевому управлению часто не хватает обратной связи.



Кроссовер Jetour X70 Plus выделяется восьмиугольной радиаторной решеткой и четырьмя крупными выхлопными патрубками. X70 Plus крупнее и тяжелее Dashing, так что до сотни он разгоняется медленнее - 11,7 секунды. Во время тестового заезда выяснилось, что у этого китайского паркетника не самая удобная посадка - кресло хочется опустить ниже. Комфортнее всего здесь задним пассажирам: спинку дивана можно отрегулировать по углу наклона, плюс места здесь много. 

В зависимости от комплектации интерьеры X70 Plus отличаются. Для варианта Comfort заявлен только черный салон, рычаг коробки передач и управление кондиционером в центральном экране. У Luxury бело-бежевая отделка, джойстик и отдельный блок климат-контроля. 



У флагманского Jetour X90 Plus тоже нет полного привода, хотя он ему очень нужен. Особенно в дорогих комплектациях с двухлитровым 245-сильным турбомотором. Альтернатива - 190-сильный 1,6-литровый турбомотор. У кроссовера самый информативный руль в этой тройке.

К эргономике салона вопросов нет, багажник огромный, продуманы места для хранения.



Ранее стало известно, что китайские марки Chery, Exeed и Jetour запретили неофициальный импорт своих автомашин в Россию.
29 Ноября, 2023 г.

Новый кроссовер Haval Veyron показан на патентных изображениях

В Сети уже появлялась информация о дебюте нового автомобиля. Однако его внешность была секретом.

Портал «Китайские автомобили» поделился появившимися патентными изображениями нового кроссовера Haval Veyron. Это абсолютно новая модель, информацию о которой особо не распространяют. На изображениях видно, что кузов автомобиля получился довольно большим. Салон будет рассчитан на 7 посадочных мест. В лицевой части отметим фары от более младшего автомобиля Haval Xiaolong. Еще из особенностей кузова отметим наличие парящей крыши и скрытых дверных ручек. Также в глаза бросается логотип компании Haval на решетке радиатора. Обычно у машин этого бренда вместо логотипа используется буквенная надпись. А вот информация о моторе уже известна – под капотом расположен гибридный мотор. Речь идет о модификации Hi4. Точно такой же двигатель в арсенале кроссовера Raptor. То есть по электромотору будет на каждой оси. Отдача двигателя достигнет 378 л.с. А исключительно на электричестве можно преодолеть 115 км пути. Скорее всего, ценник на авто будет в районе 200 тыс. юаней. В переводе на рубли это 2,47 млн рублей. А тем временем гибридный кроссовер Haval Raptor поступил в продажу в октябре. В переводе на рубли он обойдется примерно в 2,2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+