Автоэксперты «За рулём» советуют не отказываться от прогрева двигателя зимой

В руководствах по эксплуатации некоторых отечественных машин нет информации, что прогрев необходим двигателю зимой. Причём «АвтоВАЗ» предупреждает, что движение надо начинать только после того, как на стеклах салона не останется льда, снега и запотевания.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «За рулём» советуют не отказываться от прогрева двигателя зимой
Когда столбики термометров показывают отрицательные температуры, трогаться с места на авто лучше через 30 секунд после пуска двигателя.

Если мотор и КП прогреваются в движении, то после длительной стоянки на морозе  стоит отказаться от высоких оборотов и быстрого ускорения. Надо подождать, когда двигатель достигнет рабочей температуры, цитирует автоэскпертов портал «За рулём». 

Автозавод «Москвич» предостерегает от работы двигателя на холостом ходу в течение длительного времени. Производители иномарок также не рекомендуют прогрев мотора на холостом ходу. Лучше подождать 10-20 секунд до включения передачи. В экстремальный мороз нужно больше времени. 

Специалисты напоминают, что в инструкциях к современным моторам нигде не написано, что их нужно прогревать - завел и поехал. Только вот в мороз ситуация усложняется, и здесь все-таки стоит уделить немного времени прогреву. 
Причём прогревать нужно и двигатель, и салон авто, подчеркивают специалисты. В холодном салоне водителю будет некомфортно, а это уже вопрос безопасности, говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.



Ранее стало известно, что автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил о рекордном уменьшении числа автомобилей в России.

Новый российский внедорожник Visuva показали на видеоролике

Машину должны официально представить в самое ближайшее время. Однако точная дата, когда это произойдет, пока неизвестна.

Компания из Красноярска готовит очень необычный автомобиль. Речь идет о большом внедорожнике, которому дали имя Visuva. Ценник на авто уже известен – он составит минимум 6 млн рублей. Самая главная особенность – для управления таким авто необходимы права категории D. То есть водитель такого авто вполне может управлять трактором. Если говорить о силовой установке, то она досталась автомобилю от внедорожников Tank. На выбор будут предложены моторы с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра. А их отдача достигнет 227 или 354 л.с. соответственно. А вот подвеску разработали сами инженеры из Красноярска. Корпус машины будет обладать повышенной ударопрочностью. Напомним, что прототип для этого авто год назад показали Владимиру Путину. А тем временем часть деталей для внедорожников УАЗ начали делать в Московской области. Речь идет о комплектующих для моторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+