Hongqi запустил в России продажи нового минивэна бизнес-класса

На российском рынке объявлен официальный старт реализации минивэна Hongqi HQ9, который оценили в 7 млн 890 тысяч руб.

Комментировать
Поделиться:
Hongqi запустил в России продажи нового минивэна бизнес-класса
 Люксовый бренд Hongqi сообщил о появлении в автосалонах России минивэна HQ9, который относится к бизнес-классу. Модель будут продавать в исполнении с семью местами в салоне. На выбор россиян представлены три комплектации. 

 Более бюджетный вариант Comfort оценили от 7 млн 890 тысяч руб. Исполнение Deluxe продается за 8 млн 490 тыс. рублей, а комплектация Executive предлагается за 8 млн 990 тысяч рублей. О том, что входит в список возможностей каждой из них, еще не сообщается.

 У модели есть стеклянная крыша, оформление интерьера шпоном орехового дерева, опция активного шумоподавления, интеллектуальный круиз-контроль, помощник парковки, дисплей для проекций, стереокомплекс на 700 ватт и видеокамеры для обзорности на 360 градусов с опцией «прозрачного капота».

 Второй ряд пассажирских сидений укомплектован «авиационными» подголовниками, электронными регулировками, оттоманками, массажерами и дополнительными дисплеями для управления мультимедийным комплексом и климатической установкой. Климат-контроль работает на три зоны опциями ионизации и ароматизации.

 В движение эту новинку приводит 2,0-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами, который генерирует 245 «лошадей» и 380 Нм в паре со стартер-генератором на 48 вольт. На разгон до первой «сотни» уходит 9,5 сек. Подвеска полагается пружинная.
В длину модель вышла на 5 222 мм, ширина составляет 2 005 мм. Высота равна 1 935 мм при базе колес в 3 200 мм. В багажное отделение вмещается 1 700 л. Внешность китайского минивэна соответствует особенностям стилистики марки: габаритная радиаторная решетка из хрома, логотип в виде красного знамени и оптика «Парящие крылья».

JZi5XNTUoQcZbsFOJYLw.webp

  Читайте также о том, что отечественные автодилеры приступили к реализации минивэна Hongqi HQ9 и паркетника Hongqi HS7.

29 Ноября, 2023 г.

Третье поколение кроссовера Dacia Duster 2024 года официально представлено

Duster третьего поколения доступен с мягким, полностью гибридным и двухтопливным силовыми агрегатами, а для любителей бездорожья существует версия 4x4.

 Dacia Duster, самая важная модель румынского автопроизводителя, входит в свое третье поколение, улучшая все аспекты, которые изначально сделали ее популярной. Субкомпактный кроссовер выглядит более прочным, чем его предшественник, использует более качественные и экологичные материалы, имеет более просторный салон и теперь предлагается с электрифицированными силовыми агрегатами, компенсирующими уход дизельных двигателей.  Dacia Duster 2024 года использует новейший стиль автопроизводителя и выглядит как уменьшенная версия концепта Biggster. Скульптурный кузов отличается обильной пластиковой обшивкой из нового материала Starkle (20% повторно используемого полипропилена), а ярко выраженные крылья, квадратные колесные арки и увеличенные защитные пластины дополняют внешний вид новинки. Кроме того, более тонкие и модернизированные осветительные приборы оснащены светодиодами Y-образной формы, что является одной из фирменных черт Dacia. Совершенно новый Duster построен на архитектуре CMF-B, которая теперь лежит в основе всего модельного ряда Dacia наряду с многочисленными моделями других брендов Renault Group. Сообщается, что новая платформа улучшит качество езды и комфорт, будучи совместимой с мягкими гибридными и гибридными силовыми агрегатами, а также с двухтопливным вариантом. Дизельный двигатель снят с производства, но, к счастью, Dacia по-прежнему предлагает версию Duster 4×4 с возможностью выбора режима движения: авто, снег, грязь/песок, бездорожье и эко, а также лучшим в своем классе дорожным просветом до 217 мм. Dacia Duster 2024 года будет производиться на заводе в Питешти в Румынии, как и его предшественник. По данным Dacia, около 1000 Dusters выезжают с завода каждый день, а совокупный объем производства составляет 2,2 млн машин с момента дебюта первого поколения в 2010 году. Читайте также о том, что генеральный директор Citroen рассказал, почему не считает Dacia конкурентом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+